Cлово "BEAU"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Мошин А. Н.: Воспоминания кн. Голицына (Некрасов, Достоевский, гр. Л. Н. Толстой в эпоху "Войны и мира", Ги де Мопассан)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
2. Литературный маскарад накануне нового (1852) года
Входимость: 2. Размер: 73кб.
3. Три страны света. Часть третья. Глава I. Свадьба
Входимость: 1. Размер: 44кб.
4. Кольцо маркизы, или Ночь в хлопотах
Входимость: 1. Размер: 72кб.
5. Преферанс и солнце
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Мошин А. Н.: Воспоминания кн. Голицына (Некрасов, Достоевский, гр. Л. Н. Толстой в эпоху "Войны и мира", Ги де Мопассан)
Входимость: 2. Размер: 8кб.
Часть текста: только общие представления о некоторых из них сохранились в моей памяти... Если то, что еще я помню, может быть интересно, то не запишете ли вы для печати? Так мне сказал князь Константин Константинович Голицын. Вот что записал я затем с его слов: - Некрасова и Достоевского я встречал у Андрея Александровича Краевского, иногда в довольно большом обществе. О них помню только то, что Некрасов казался мне милым, любезным, внимательным человеком, очень интересным собеседником, остроумным, часто веселым рассказчиком. Достоевский казался очень суровым и мрачным и необщительным человеком: он вступал в разговор и споры только с кружком своих тесных знакомых, он часто бывал грустен, уныл и часто казался раздраженным. Тяжелый, угрюмый, болезненно-нервный человек - таким казался мне Достоевский. Графа Л. Н. Толстого я встречал часто в начале семидесятых годов у моего дяди, князя Сергея Владимировича Голицына, в Москве. Лев Николаевич много и подолгу говорил о событиях двенадцатого года, которых касался в своем романе "Война и мир" и которые он тщательно изучал. Потом как раз мне привелось на офицерском экзамене отвечать о кампании двенадцатого года, и я, именно благодаря тому, что многое узнал не столько из учебников, сколько слушая рассказы графа...
2. Литературный маскарад накануне нового (1852) года
Входимость: 2. Размер: 73кб.
Часть текста: меня за то, что я преследую плохие и посредственные стишки и постоянно доказываю публике, что не нужно иметь ни малейшего поэтического таланта, чтобы писать звучные стихи без мысли; строгие и мрачные критики, смотрящие на русскую литературу сквозь призму немецких эстетик, ненавидят меня за мою веселость, за мой простой взгляд, основанный на здравом смысле, и называют меня человеком пустым и фривольным; романисты, повествователи, драматурги, фельетонисты и прочие, о сочинениях которых я говорю шутя или вскользь, ненавидят меня за то, что я не превозношу их до небес; журналисты косятся на меня за то, что я не прихожу в безусловный восторг от их журналов. Словом, враги окружают меня со всех сторон, и если б в одно прекрасное утро мне вздумалось написать что-нибудь и явиться на суд публики с моим произведением, — я уверен, что мои литературные враги безжалостно поступили бы с этим несчастным произведением и доказали бы самым убедительным образом, на основании вышеупомянутых эстетик, что оно никуда не годится. Мое положение в литературе ужасно; другой на моем месте пришел бы в отчаяние, — а я, несмотря на все это, живу очень спокойно и весело, езжу на балы, в театры, в маскарады, гуляю всякий день по Невскому проспекту и не обращаю на...
3. Три страны света. Часть третья. Глава I. Свадьба
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: Он говорил, что и не такие несчастия бывают с людьми, приводил бесчисленные примеры самых страшных убийств и самоубийств, рассчитывал, во сколько станет дело, и обещал даром настрочить явочное прошение. — Только вы, Капитон Александрыч, соблаговолите ссудить меня заимообразно гривенничком. Смотритель исполнил его просьбу с такой скоростию, что подьячий внутренне пожалел, зачем не попросил двугривенного. Рад, однакож, и гривеннику, он тотчас же отправился к питейному дому. Вдруг снова раздался выстрел. — Слышите, слышите, Капитон Александрыч! — зловещим голосом каркнул подьячий, подобрав полы и подбежав к смотрителю. Смотритель позеленел. Успокоительные мысли не шли ему в голову, соображение бездействовало. Он вообразил, что Каютин, видно, не свалился с одного выстрела. Раздался еще выстрел. «Господи! он у меня и ямщиков-то всех перестреляет!» — подумал смотритель. И такое предположение казалось ему тем естественнее, что ямщики не возвращались, а выстрелы стали повторяться чаще. — Терешка! — крикнул смотритель ямщику, мазавшему телегу. — Ступай к озеру, кличь наших. Что они там пропали? — Да когда мне ходить! — отвечал ямщик. — Почта сейчас придет: я очередной, а телега не домазана. — Говорят, ступай, так ступай! Терешка ушел и тоже пропал. Раздалось еще несколько выстрелов. Разбудив последнего ямщика, недавно приехавшего, смотритель прогнал и его искать товарищей. И тот как в воду канул. Смотрителю казалось, что уже часов десять прошло с тех пор, как он послал ямщиков. Послать еще было некого, и, гонимый ужасом, он сам побежал к озеру. Странная картина представилась ему: Нефедка, Терешка и все его ямщики с огромными шестами бродили по озеру, кто по пояс, кто по плечи в воде, и с дикими ...
4. Кольцо маркизы, или Ночь в хлопотах
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: XV. Налево комната маркизы, направо комнаты маркиза и дверь в комнату Мариетты. Открытое окно, выходящее в сад; в окно видна верхняя часть приставленной к нему лестницы. Явление 1 Пикар, потом Мариетта. При поднятии занавеса на сцене пусто и темно. Пикар приносит два подсвечника с восковыми свечами и ставит их на столик под зеркалом. Мариетта (в комнате налево). Это ты, Пикар? Пикар . Да, я принес огня. Мариетта . Барыня еще в саду? Пикар (подходя к окну). Да… она прогуливается со своим кузеном. Мариетта . А! Пикар (смотря за окно). Ба! что ты там делаешь? разве можно подрезывать деревья в девять часов, при свете луны? Руже (из сада). Делаю, что нужно… и не прошу мне указывать. Пикар . По крайней мере, отодвинь лестницу. Что ты прислонил ее к самому окошку? Руже . Отодвину, когда будет нужно. Пикар . Какой сердитый человек! Мариетта (входя). Кто? Руже?.. не правда ли?.. О, переменится, когда будет моим мужем! Пикар . Едва ли!.. Вы ничего мне не прикажете? Мариетта . Нет… я сама жду приказаний барыни. Пикар . Она еще и не думает одеваться. А уж нора! В Фонтенбло беспрестанно приезжают кареты с знатными господами, все они разодеты так пышно… там сегодня придворный бал. Мариетта . Маркиза не поедет туда; ей не с кем ехать, маркиз в Париже. Пикар . Я думал, что она поедет с виконтом. Мариетта . О! Маркиза не ездит на балы ни с кем, кроме мужа! Пикар . Стало быть, во мне надобности не будет? Мариетта . Да. Пикар . Поужинаю и лягу спать! Добрый вечер! Мариетта . Прощай! Пикар уходит. Явление 2 Мариетта (одна рассматривает свою работу). Надеюсь, что Руже будет доволен… галстух...
5. Преферанс и солнце
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: нарядами, никак не могут понять, отчего так долго висит над их головами какое-то мглистое, серо-темное покрывало, из которого каждый день сочится мелкий, убористый и проёмистый дождь, наводящий уныние, как скучная статья, напечатанная мельчайшим и сжатым шрифтом; они, обученные разным наукам, очень хорошо знают, что по календарю на дворе должно стоять лето, и ждут лета с постоянством и терпением, составляющими отличительную черту их характера. Но петербургский климат, как уже выше сказано, себе на уме: он тоже воспитан в школе терпения и не снимает с себя осеннего наряда. Жители ждут неделю, другую, третью, месяц, два, наконец, выезжают на дачи, нарочно не топят, нарочно ходят в летних костюмах, едят мороженое, все это делают нарочно для того, чтоб показать, что они не замечают штук климата, не переставая, однако ж, втайне ждать «лучших дней», посматривать на горизонт, томиться, гадать... а он всё-таки не дает и признаков лета! Вот уж на дворе и сентябрь месяц, пора расстаться с природой, т(о) е(сть) с дачами, пора в город, пора к занятиям и развлечениям комнатным. «Баста! верно, в нынешний год не будет лета. Так и быть, насладимся в будущее. А теперь — приготовимся к осени! Уж если лето было так пасмурно и дождливо, что ж будет осень?» И все воображают себе в приманчивой перспективе слякоть, холод, грязь и тот винегрет, который с особенным искусством приготовляется в Петербурге из дождя, снега, тумана, крупы, изморози и иных других материалов, совершенно необъяснимых уму смертного. Но ничего не бывало: климат опять отпускает штуку. Он дает небольшое тепло и выводит на небо солнце... Петербург в изумлении: скорее одевается, наряжается, летит на Невский, ловко соскакивает с экипажа на тротуар и, натягивая желтую перчатку, стремится от Аничкина до Полицейского и обратно, неся на себе все убеждения...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека