Cлово "POUR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Новости русского театра
Входимость: 2. Размер: 10кб.
2. Обозрение новых пиес, представленных на Александринском театре. Статья первая (1841 год)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
3. Мережковский Д. С.: Две тайны русской поэзии. Некрасов и Тютчев
Входимость: 2. Размер: 141кб.
4. Современные заметки (статья 3)
Входимость: 1. Размер: 60кб.
5. Некрасов Н. А. - Холшевникову Н. В., 2(14) апреля 1869 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
6. Путевые заметки Сочинение Т. Ч. Выпуск II
Входимость: 1. Размер: 37кб.
7. Мертвое озеро. Комментарии
Входимость: 1. Размер: 158кб.
8. Щеголев П. Е.: О "Русских женщинах" Некрасова
Входимость: 1. Размер: 91кб.
9. "Тарантас. Путевые впечатления" В. Соллогуба
Входимость: 1. Размер: 39кб.
10. Некрасов Н. А. - Кони Ф. А., 25 ноября 1841 г.
Входимость: 1. Размер: 16кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Новости русского театра
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: несколько достоверных театральных слухов, между которыми есть в самом деле несколько утешительных. Первый бенефис после святой будет нашей даровитой актрисы В. Н. Асенковой, о долговременной болезни которой публика Александрийского театра так искренно соболезнует. Главною, капитальною пиесою в ее бенефис будет «Боярское слово», драма 17. Г. Ободовского. Даровитый переводчик «Велизария» выступает на новое поприще: новая драма его имеет, как уже видно и из заглавия, основу чисто русскую. С нетерпением ждем ее появления, а между тем пожелаем г. Ободовскому успеха на новом его поприще, на котором с такою честию подвизались доселе гг. Зотов, Полевой и Кукольник. Еще будет очень умный и милый водевиль «Любовные записки мужа», соч. П. И. Григорьева, которого уморительный «Губкин» так много смешил нас в последнее время. «Габриэль, или Адъютанты», водевиль П. С. Федорова и «Все для девочек и ничего для мальчиков», водевиль, переведенный с французского Н. И. Филимоновым; в нем, как мы догадываемся, будет особенно хороша сама бенефициантка. Вслед за бенефисом г-жи Асенковой будет бенефис г. Максимова, артиста, любимого публикою. В этом бенефисе публика увидит водевиль в 2-х действиях Д. Т. Ленского « Павел Степанович Мочалов в провинции», который имел в Москве успех и, по уверению достоверных людей, действительно есть одна из лучших пиес Ленского. Еще будет небольшая драма «Лауретта, или Красная печать» и еще оригинальный водевиль «Шила в мешке не утаишь — девушки под замком не удержишь», соч. Н. А. Перепелъского, известного читателям «Пантеона» по статьям его, помещенным в этом издании... Будет и еще водевиль... одним словом, пиес будет довольно... а чем больше пиес, тем надежнее, что между ними будет что-нибудь хорошее. За этим бенефисом последует бенефис Григорьева-1. От этого бенефиса мы надеемся очень, очень...
2. Обозрение новых пиес, представленных на Александринском театре. Статья первая (1841 год)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: причина состоит в быстроте, с какою являлись на нашей сцене новые пиесы в последнее время. Мы не успевали оглядываться: новые пиесы падали на нашу сцену как снег на голову. В продолжение одного месяца, таким образом, их было около шестнадцати. Началось с "Клеветы". "Клевета" отличается умною завязкою, искусным расположением еден я вообще имеет много достоинств, хотя не чужда недостатков. Скриб самым заглавием своей пиесы задал себе задачу, которую с искусством и настойчивостью преследует во всех пяти актах. Он осмотрел свой предмет со всех сторон, показал нам источник клеветы, ее постепенное развитие и, наконец, ее разнородное влияние на людей-, смотря по их характеру и силе души. Ремон, человек твердый и возвышенный, презирает клевету. Люциян, его друг, человек малодушный и бесхарактерный, падает перед ней во прах; Кокне, человек мелкий, служит ей и сам становится ее жертвою. Клевета - предмет высокого психического изучения в физиологии современного общества. Она стоила хорошей комедии, и Скриб написал на нее комедию превосходную. Несмотря на свои достоинства, "Клевета" на нашей сцене имела успех слишком посредственный: она чересчур умна, комизм ее слишком тонок и благороден, фарсов в ней совсем нет! В "Боярском слове" г. Ободовского эффектен первый акт; второй лишен естественности, растянут и натянут для эффекта, которого, однако ж, он не производит на зрителя. "Клевета", "Боярское слово", "Шельменко-денщик", о котором будем говорить далее, - вот пиесы, по своему объему и содержанию более всех важные в настоящее время. За ними следует фрунт водевилей, которые все за негодностию к фрунтовой театральной службе из списков сцены и искусства исключаются. Трудно написать хороший водевиль, очень трудно! Едва ли не...
3. Мережковский Д. С.: Две тайны русской поэзии. Некрасов и Тютчев
Входимость: 2. Размер: 141кб.
Часть текста: Некрасов у Тютчева эти звуки ветра осеннего: ведь его же собственная песнь родилась из той же музыки: Если пасмурен день, если ночь не светла, Если ветер осенний бушует... Из той же музыки ветра ночного: О чем ты воешь, ветр ночной, О чем так сетуешь безумно? Для Некрасова - о муке рабства, о воле человеческой; для Тютчева - тоже о воле, но иной, нечеловеческой - о "древнем хаосе". "Впечатление, которое испытываешь при чтении этих стихов,-- продолжает Некрасов,-- можно сравнить с чувством, какое овладевает человеком у постели молодой умирающей женщины, в которую он был влюблен". Смерть и влюбленность. Вся природа - сквозь смерть и влюбленность. О ты, последняя любовь, Ты и блаженство, и безнадежность! Этими двумя намеками - на бурю смерти, бурю хаоса, и на влюбленность, начало космоса,-- проникает Некрасов в тайну Тютчева, как никто из критиков. "Вот почему мы нисколько не задумались поставить Ф. Т. рядом с Лермонтовым",-- заключает Некрасов. Пушкин, Лермонтов, Тютчев - три вершины, три истока русской поэзии,-- это он первый увидел. Достоевский в надгробной статье о Некрасове поставил не Тютчева, а самого Некрасова "прямо вслед за Пушкиным и Лермонтовым, в ряду поэтов, приходивших с новым словом". И уж, конечно, недаром вспомнил Достоевский Тютчева по поводу Некрасова: понимал или предчувствовал, что эти две крайности, две тайны русской поэзии сходятся. Тютчев и Некрасов - воплощенное отрицание и утверждение русской революционной общественности - это в самом деле два полюса, которыми определяется вся грозовая сила, все магнитные токи русской поэзии, а может быть, и русской действительности. Ведь...
4. Современные заметки (статья 3)
Входимость: 1. Размер: 60кб.
Часть текста: когда мы прочли следующее письмо, полученное нами по выходе 11 № «Современника», от Нового поэта: М(илостивые) г(осудари), с величайшим изумлением прочел я в XI № издаваемого вами журнала статейку по поводу вновь вышедшей книжки под названием «Теория бильярдной игры» (Совр(еменные) Зам(етки), стр. 108—113). В этой статейке действует какой-то Новый поэт... Под именем Нового поэта явился я в нынешнем году в вашем журнале и приобрел себе, скажу смело, в самое короткое время громадную известность на Руси. Это кажется факт неоспоримый. М(илостивые) г(осудари), я вполне и глубоко убежден в моем призвании и пишу вследствие «личной потребности внутреннего очищения»; может быть, я сделал еще не много, но я знаю, что могу сделать... Несколько уже громадных, требующих обширной эрудиции [2] произведений замышлено мною; из них многие в скором времени приведены будут в исполнение. Вдохновение душит меня, исполинские, колоссальные образы восстают передо мною... В груди моей и буря и смятенье, Святым восторгом вечно движим я, Внимает мне Россия с умиленьем... Чего же, Русь, ты хочешь от...
5. Некрасов Н. А. - Холшевникову Н. В., 2(14) апреля 1869 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: Некрасов Н. А. - Холшевникову Н. В., 2(14) апреля 1869 г. 640. Н. В. ХОЛШЕВНИКОВУ 2(14) апреля 1869. Берлин Любезнейший Николай Васильевич. Думаю из Парижа пробраться в Лондон, 1 поэтому прошу Вас написать мне адрес г. Жилибранта и два слова к нему, адресуя: à Paris 20 Rue de Bruxelle M-me Lefresne, pour M-r Nekrasoff. Теперь мы в Берлине, погода здесь вроде нашей, но есть уже зелень, деревья распускаются. Будьте здоровы, бейте глухарей. Ворочусь в Россию в июле. Душевно пред(анный) Н. Некрасов. 14 апреля Примечания Подлинник: МКН, Н—2033, л. 1. Впервые: ПСС, т. XI, с. 128. Год устанавливается по времени посещения Некрасовым Берлина в апреле 1869 г. 1 Ср. письмо В. М. Лазаревскому от 28 июня (10 июля) 1869 г. («В Лондон я не попал (...)») (п. 647).

© timpa.ru 2009- открытая библиотека