Cлово "ПРЕДМЕТ"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ПРЕДМЕТА, ПРЕДМЕТЫ, ПРЕДМЕТОМ, ПРЕДМЕТУ

1. Страхов Н. Н.: Некрасов и Полонский (старая орфография)
Входимость: 34. Размер: 101кб.
2. Учебная книга русской словесности Н. Греча
Входимость: 27. Размер: 57кб.
3. "Я родился в 1822 году... " (автобиографические записи)
Входимость: 17. Размер: 107кб.
4. Объявления редакции "Современника" 1850 г.
Входимость: 12. Размер: 79кб.
5. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 1. Предмет курса, его специфика
Входимость: 12. Размер: 51кб.
6. Предисловия и примечания редакции "Современника" 1847 - 1854 гг.
Входимость: 11. Размер: 99кб.
7. Новоизобретенная привилегированная краска братьев Дирлинг и Ко
Входимость: 11. Размер: 135кб.
8. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел V. Глава 1. Традиции и новаторство в литературе для детей конца ХIХ-начала XX века
Входимость: 7. Размер: 42кб.
9. Введение к "Обозрению русской литературы за 1849 год"
Входимость: 7. Размер: 58кб.
10. Зайцев В. А.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 6. Размер: 30кб.
11. "Москва" Н. Сушкова. Части первая - пятая; "Слава о вещем Олеге" Д. Минаева; "Страшный гость"
Входимость: 6. Размер: 63кб.
12. Жизнь и похождения Тихона Тростникова (незавершенное). Комментарии
Входимость: 6. Размер: 167кб.
13. Обращения в государственные учреждения в связи с издательскими делами 1848-1860 гг.
Входимость: 6. Размер: 64кб.
14. Мертвое озеро. Комментарии
Входимость: 6. Размер: 158кб.
15. Объявления редакции "Современника" 1851-1854 гг.
Входимость: 6. Размер: 106кб.
16. Боград В. Э.: "Кабинет восковых фигур" (Неизвестные стихи молодого Некрасова)
Входимость: 6. Размер: 28кб.
17. Кораблев В. Н.: Некрасов (Русский биографический словарь А. А. Половцова)
Входимость: 5. Размер: 38кб.
18. Объявления редакции "Современника" 1860-1863 гг.
Входимость: 5. Размер: 71кб.
19. Кабинет восковых фигур ("Кто не учился в детстве в школах...")
Входимость: 5. Размер: 23кб.
20. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VI. Глава 1. Особенности литературного процесса в 20-30-е годы
Входимость: 5. Размер: 118кб.
21. Несчастливец в любви, или чудные любовные похождения русского Грациозо
Входимость: 5. Размер: 54кб.
22. Очерки литературной жизни
Входимость: 5. Размер: 82кб.
23. Редакторская правка, пометы и резолюции 1846-1875 гг.
Входимость: 5. Размер: 77кб.
24. Что делается в Петербурге
Входимость: 5. Размер: 29кб.
25. Евгеньев-Максимов В.Е.: Н. А. Некрасов и его современники. Некрасов и Чернышевский
Входимость: 5. Размер: 71кб.
26. Предисловия и примечания редакции "Современника" 1855 - 1868 гг.
Входимость: 5. Размер: 91кб.
27. Сочинения князя В. Ф. Одоевского
Входимость: 5. Размер: 26кб.
28. Панаев И.И.: Литературные воспоминания. Часть первая (1830—1839). Глава VI
Входимость: 4. Размер: 33кб.
29. Взгляд на главнейшие явления русской литературы в 1843 году. Статья вторая и последняя
Входимость: 4. Размер: 60кб.
30. Из переписки (по поводу издания "Стихотворений", 1856 г.)
Входимость: 4. Размер: 105кб.
31. Никитин Б. Н.: Воспоминания о Н. А. Некрасове
Входимость: 4. Размер: 24кб.
32. Редакторская версия статьи В. Г. Белинского "Воспоминания Фаддея Булгарина"
Входимость: 4. Размер: 75кб.
33. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Отъезд в Петербург. Первые годы в столице
Входимость: 4. Размер: 29кб.
34. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 2. Литература для детей и детская литература
Входимость: 4. Размер: 40кб.
35. Авсеенко В. Г.: Поэзия журнальных мотивов
Входимость: 4. Размер: 67кб.
36. Григорьев А. А.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 4. Размер: 131кб.
37. Объявления редакции "Современника" 1846-1847 гг.
Входимость: 4. Размер: 87кб.
38. Из введения к статье "Обозрение русской литературы за 1850 год"
Входимость: 4. Размер: 20кб.
39. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VI. Глава 4. Аркадий Гайдар (1904-1941)
Входимость: 4. Размер: 54кб.
40. Жданов В.: Некрасов. Часть первая. I. Детские годы
Входимость: 4. Размер: 38кб.
41. Феоклист Онуфрич Боб, или Муж не в своей тарелке
Входимость: 4. Размер: 132кб.
42. Чернышевский Н. Г.: Заметки о Некрасове
Входимость: 4. Размер: 39кб.
43. Предисловия и примечания редакции "Отечественных записок" 1868—1876 гг.
Входимость: 4. Размер: 57кб.
44. Три страны света. Комментарии
Входимость: 4. Размер: 225кб.
45. Дудышкин С. С.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 4. Размер: 41кб.
46. Сквери М. П.: Основной мотив поэзии Некрасова
Входимость: 4. Размер: 48кб.
47. Заметки о журналах за сентябрь 1855 года
Входимость: 4. Размер: 79кб.
48. Литературные новости (ЛГ, 1844, 14 сент., № 36)
Входимость: 4. Размер: 12кб.
49. Панаев И.И.: Литературные воспоминания. Часть вторая (1839—1847). Главы IV - V
Входимость: 4. Размер: 80кб.
50. Петербургские дачи и окрестности
Входимость: 3. Размер: 83кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Страхов Н. Н.: Некрасов и Полонский (старая орфография)
Входимость: 34. Размер: 101кб.
Часть текста: всю деятельность этого поэта. Такая неисправность нашего журнала зависитъ отъ двойной причины. Во первыхъ - некуда торопиться. "Заря" не думаетъ каждый годъ изменять свои мненiя о существенныхъ предметахъ, она отказывается отъ слишкомъ быстраго прогресса, а еще больше отказывается въ деле критики отъ поспешныхъ заметокъ и сужденiй, вызываемыхъ не сущностью дела, а разными посторонними надобностями и соображенiями, въ силу которыхъ часто сегодня оказывается чернымъ то, что еще вчера было белымъ. "Заря" желаетъ иметь определенныя мненiя, и хочетъ держаться этихъ мненiй. Если-же такъ, то спешить здесь нечего. Уже теперь наши читатели знаютъ наше мненiе о многихъ писателяхъ современной или недавно минувшей эпохи, а черезъ годъ, или много черезъ два, мы значительно исчерпаемъ крутъ наиболее важныхъ явленiй нашей литературы. Это одна причина. А другая заключается въ самой трудности предмета, т. е. поэзiи. Мы уже не разъ высказывали убежденiе, что русская литература, хотя о ней все толкуютъ въ запуски, хотя каждый считаетъ себя въ праве судить и рядить о ней, есть предметъ въ высшей степени темный и трудный. Но всего труднее и темнее въ русской литературе - ея поэзiя, всего загадочнее те писатели, которые принадлежатъ къ чистейшей и спецiальнейшей поэтической области, т. е. лирики стихотворцы. Каждый разъ, когда мы хотели взяться за вашихъ поэтовъ, чтобы разбирать ихъ, насъ останавливала чрезвычайная...
2. Учебная книга русской словесности Н. Греча
Входимость: 27. Размер: 57кб.
Часть текста: Георг», Приключение Мирамонда», грамматика и арифметика Меморского и, наконец, грамматика и все учебники русского языка г-на Греча. Сюда должно отнести и Учебную книгу русской словесности», несмотря на то, что на первой странице третьего издания всех частей четко напечатано: Издание третье, исправленное и дополненное», исправленное и дополненное! чем — дополненное? выписками или избранными местами из печатных книг?.. как исправленное?.. А вот как. Начнем с первой страницы. Вникните, пожалуйста; дело идет о риторике. § 1. Человек, употребляя дар слова, может иметь одну из следующих целей: 1) сообщить другим свои мысли, 2) управлять их волею и деяниями и 3) действовать на их чувство и воображение. § 2. Проза, проистекая из разума, говорит о мире действительном, об истинах, относящихся к пользе житейской и нравственной. Поэзия, рождаясь в воображении и чувствах, действует на душу вымыслами, облеченными в изящную форму. Прозаик, стараясь постигнуть действительную природу, описывает ее. Поэт творит свой мир идеальный и действительный мир изображает украшенным игрою фантазии. § 3. Правила писать прозою заключаются в риторике. В пиитике излагаются правила поэзии и стихотворства. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Общие правила риторики § 4. Риторика заключает в себе правила излагать изустно или на письме мысли свои, сообразно с предположенною целию. Цель сия, как видно из § 1, может быть двоякая, теоретическая и практическая: в первом случае...
3. "Я родился в 1822 году... " (автобиографические записи)
Входимость: 17. Размер: 107кб.
Часть текста: вы, батюшка, намерены писать ко мне бранные письма, то не трудитесь продолжать, я, не читая, буду возвращать вам письма»). Со мной была тетрадка стихотворений, на нее возлагал я большие надежды. Перебиваясь изо дня в день, я насилу добыл место гувернера у офицера Бенецкого — содержателя пансиона для поступления в Инженерное училище. За сто рублей ассигнациями в месяц я обучал с десяток мальчиков с утра до позднего вечера. В начале 40-го года я приступил к изданию привезенных стишков отдельной книжечкой. Имея ее еще в листах, пошел к Жуковскому в Шепелевский двор, близ Зимнего дворца. Он жил очень высоко. Вышел благообразный старик, весьма чисто одетый, с наклоненной вперед головой. Отдавая листы, просил его мнения. Сказано — прийти чрез три дня. Явился. Указано мне два стихотворения из всех, как порядочные, о прочих сказано: «Если хотите печатать, то издавайте без имени, впоследствии вы напишете лучше, и вам будет стыдно за эти стихи». Не напечатать было нельзя, около сотни экземпляров Бенецким было запродано, и деньги я получил вперед. Книжечка вышла, автор скрылся под буквами Н. Н. Роздал книгу на комиссию; прихожу в магазин чрез неделю — ни одного экземпляра не продано, чрез другую — то же, чрез два месяца — то же. В огорчении отобрал все экземпляры и большую часть уничтожил. Отказался писать лирические и вообще нежные произведения в стихах. Н. Полевой издавал «Сын отечества». Он поместил одно стихотворение. Дал мне работу, (я) переводил с французского, писал отзывы о театральных...
4. Объявления редакции "Современника" 1850 г.
Входимость: 12. Размер: 79кб.
Часть текста: на него. В этой книжке начато несколько статей по части русской словесности, наук и критики; из них предмет некоторых таков, что не может быть исчерпан даже и в течение одного года: таковы, наприм(ер), «Галерея замечательных романов», где редакция предполагала постепенно ознакомить русскую публику с замечательнейшими романами европейских литератур в связи с эпохой, в которую они писаны, и с биографическими сведениями об авторах. Мы надеемся, что эти статьи будут небесполезны: неспециалисту невозможно прочесть и помнить все, что писано замечательного в этой обширной отрасли литературы, а между тем каждый образованный человек необходимо должен иметь понятие о произведениях таких писателей, каковы, например, Ричардсон, Голдсмит, Прево, Льюис, Стерн, Рабле, Лесаж, Радклиф, Манзони и мн. др. В «Смеси» «Современника» начаты статьи под названием «Русские второстепенные поэты»: если вспомнить, что, кроме Пушкина, Лермонтова, Жуковского да разве Крылова, никто из поэтов последнего времени не подвергался у нас серьезной оценке, то поймем, какой богатый и занимательный материал находится под рукой авторов означенных статей. К тому же ряду капитальных статей должно отнести «Статьи о старой русской журналистике», которые мы скоро начнем печатать. История русской журналистики у нас до сей поры вовсе не разработана;...
5. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 1. Предмет курса, его специфика
Входимость: 12. Размер: 51кб.
Часть текста: этапы развития личности человека: 1) ясельный, младший дошкольный возраст, когда дети, слушая и рассматривая книги, осваивают различные произведения литературы; 2) преддошкольный возраст, когда дети начинают овладевать грамотой, техникой чтения, но, как правило, в большей части остаются слушателями произведений литературы, охотно разглядывают, комментируют рисунки и текст; 3) младшие школьники — 6—8, 9—10 лет; 4) младшие подростки — 10—13 лет; 5) подростки (отрочество) — 13—16 лет; 6) юношество — 16—19 лет. В соответствии с универсальным интересом растущего и развивающегося человека литература для детей и юношества энциклопедична, охватывает разнообразные отрасли знаний, отвечает своеобразным возрастным мотивам отношения читателя к ним, его нравственным, эстетическим потребностям и жизненным позициям. Она включает все виды и жанры литературного творчества: произведения художественной, научно-художественной, научно-популярной, публицистической литературы; периодические, учебные, справочные издания, написанные, подготовленные специально для читателя определенного возраста, и те, которые он сам или руководители чтением (педагоги, библиотекари, родители) отбирают для его чтения. Направленность этой литературы, предпочтительное отношение читателей, издателей к тем или иным ее видам, жанрам своеобразны. Они зависят, прежде всего и главным образом, от возраста читателя, а также от состояния, тенденций развития...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека