Cлово "ШКОЛЬНИК"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Варианты слова: ШКОЛЬНИКИ, ШКОЛЬНИКОВ, ШКОЛЬНИКА, ШКОЛЬНИКОМ

1. Школьник ("Ну, пошел же, ради бога!...")
Входимость: 9. Размер: 4кб.
2. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 5. Юрий Иосифович Коваль (1938-1995)
Входимость: 6. Размер: 32кб.
3. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 1. Предмет курса, его специфика
Входимость: 5. Размер: 51кб.
4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 12)
Входимость: 4. Размер: 48кб.
5. Скатов Н. Н.: Некрасов. "С этим клеймом я умру... "
Входимость: 4. Размер: 51кб.
6. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VII. Глава 1. Литература для детей — часть единого художественного процесса
Входимость: 3. Размер: 37кб.
7. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел IV. Глава 2. Николай Алексеевич Некрасов (1821-1878)
Входимость: 3. Размер: 13кб.
8. Лебедев Ю. В.: О народных истоках мироощущения Некрасова
Входимость: 3. Размер: 139кб.
9. Пискунов Л. П.: Из воспоминаний о деревне Вёжи
Входимость: 3. Размер: 57кб.
10. Евгеньев-Максимов В. Е.: Н. А. Некрасов. Глава 5
Входимость: 3. Размер: 41кб.
11. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 3. О цели и ценностных возможностях чтения
Входимость: 3. Размер: 36кб.
12. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 3. Сергей Петрович Алексеев (род. в 1922 г.)
Входимость: 2. Размер: 20кб.
13. Панаев И.И.: Литературные воспоминания. Часть первая (1830—1839). Глава VIII
Входимость: 2. Размер: 37кб.
14. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 2. Альберт Анатольевич Лиханов (род. в 1935 г.)
Входимость: 2. Размер: 22кб.
15. Лебедев Ю. В.: Некрасов ("Русские писатели". Биобиблиографический словарь)
Входимость: 2. Размер: 66кб.
16. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 1. Проблемы, поиски, имена
Входимость: 2. Размер: 52кб.
17. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава седьмая
Входимость: 2. Размер: 44кб.
18. Зонтиков Н. А.: Н. А. Некрасов и Костромской край - страницы истории. Знаю: на место сетей крепостных...
Входимость: 1. Размер: 76кб.
19. Стихотворения
Входимость: 1. Размер: 39кб.
20. Авдотья Панаева. Воспоминания. Глава пятая
Входимость: 1. Размер: 33кб.
21. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел V. Глава 2. Максим Горький (1868-1936)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
22. Некрасов Н. А. - Дружинину А. В., 26 сентября (8 октября) 1856 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
23. Жданов В.: Некрасов. Часть вторая. X. В борьбе с реакцией
Входимость: 1. Размер: 42кб.
24. Три страны света. Часть вторая. Глава V. Как кутит Кирпичов
Входимость: 1. Размер: 23кб.
25. Мертвое озеро. Глава XVIII. Жизнь кочующего актера
Входимость: 1. Размер: 27кб.
26. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел III. Глава 5. Антоний Погорельский (1787-1836)
Входимость: 1. Размер: 12кб.
27. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 7. Ирина Петровна Токмакова (род. в 1929 г.)
Входимость: 1. Размер: 18кб.
28. Григорьев А. А.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 1. Размер: 131кб.
29. Варианты стихотворений 1855-1866 гг.
Входимость: 1. Размер: 112кб.
30. Некрасовские места России (автор неизвестен)
Входимость: 1. Размер: 37кб.
31. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VI. Глава 1. Особенности литературного процесса в 20-30-е годы
Входимость: 1. Размер: 118кб.
32. Жданов В.: Некрасов. Часть вторая. VI. Стихи для народа
Входимость: 1. Размер: 18кб.
33. Из материалов цензурного ведомства
Входимость: 1. Размер: 26кб.
34. Панаев И.И.: Литературные воспоминания. Часть первая (1830—1839). Глава I (вступительная)
Входимость: 1. Размер: 57кб.
35. Современники (варианты)
Входимость: 1. Размер: 143кб.
36. Элегии и думы 1838-1856
Входимость: 1. Размер: 9кб.
37. Степанова-Бородина А. Г.: Воспоминания о Некрасове
Входимость: 1. Размер: 23кб.
38. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 4. Юрий Яковлевич Яковлев (1922-1995)
Входимость: 1. Размер: 28кб.
39. В. И. Асташеву
Входимость: 1. Размер: 4кб.
40. Краснов Г.: Мощный двигатель нашего умственного развития
Входимость: 1. Размер: 67кб.
41. Мертвое озеро. Глава I. Летний вечер
Входимость: 1. Размер: 17кб.
42. Якубович П. Ф.: Николай Некрасов. Его жизнь и литературная деятельность. 6. Основные черты некрасовского лиризма. - Мелкие недостатки и великие достоинства
Входимость: 1. Размер: 36кб.
43. Коробейники
Входимость: 1. Размер: 36кб.
44. Некрасов Н. А. - Голышеву И. А., 28 марта 1862 г.
Входимость: 1. Размер: 2кб.
45. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел III. Глава 1. Тенденции развития литературы для детей начала XIX века
Входимость: 1. Размер: 49кб.
46. Дудышкин С. С.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 1. Размер: 41кб.
47. Стихотворения, присланные в редакцию "Свистка"
Входимость: 1. Размер: 67кб.
48. Признания труженика ("По моей громадной толщине...")
Входимость: 1. Размер: 6кб.
49. Жданов В.: Некрасов. Часть первая. IV. "О сцена, сцена! не поэт, кто не был театралом... "
Входимость: 1. Размер: 18кб.
50. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VII. Глава 5. Николай Николаевич Носов (1908-1976)
Входимость: 1. Размер: 32кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Школьник ("Ну, пошел же, ради бога!...")
Входимость: 9. Размер: 4кб.
Часть текста: пропадешь! Скоро сам узнаешь в школе, Как архангельский мужик По своей и божьей воле Стал разумен и велик. Не без добрых душ на свете - Кто-нибудь свезет в Москву, Будешь в университете - Сон свершится наяву! Там уж поприще широко: Знай работай, да не трусь... Вот за что тебя глубоко Я люблю, родная Русь! Не бездарна та природа, Не погиб еще тот край, Что выводит из народа Столько славных то и знай, - Столько добрых, благородных, Сильных любящих душой, Посреди тупых, холодных И напыщенных собой! <Лето 1856> Примечания Печатается по Ст 1873, т. I, ч. 1, с. 147-149. Впервые опубликовано: БдЧ, 1856, N 10 (ценз. разр. - 22 сент. 1856 г.), с. 205-206, с подписью: "Н. Некрасов". В собрание сочинений впервые включено: Ст 1856. Перепечатывалось в 1-й части всех последующих прижизненных изданий "Стихотворений". Автограф не найден. "Школьник" написан, очевидно, летом 1856 г., когда Некрасов жил на даче под Ораниенбаумом. Эти места связаны с деятельностью "архангельского мужика" - М. В. Ломоносова. Незадолго до отъезда за границу (11 августа 1856 г.) Некрасов передал в редакцию "Библиотеки для чтения" стихотворения...
2. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел VIII. Глава 5. Юрий Иосифович Коваль (1938-1995)
Входимость: 6. Размер: 32кб.
Часть текста: выставка его произведений. Если в указателе произведений переводной литературы вы увидите в числе переводчиков имя Юрий Коваль, тоже не удивляйтесь. Это все он же — писатель Юрий Иосифович Коваль. Он же — киносценарист и поэт. Он же — исполнитель-гитарист своих, авторских песен... А еще Ю. Коваль — интересный рассказчик, охотник, рыболов. Он знал и любил природу так, как мог чувствовать и знать ее только он. Он — «мастер на все руки» — очень любил жизнь. Жил, как и работал, упоенно, творчески, без оглядки... Страстно, интересно. Было у него много друзей. Кто хорошо знал Ю. Коваля, не мог оставаться к нему равнодушным. Сегодня можно было бы составить добротную книгу рассказов друзей Юрия Иоси-фовича о его охотничьих странствиях, о его увлечениях искусством, людьми, о его любви к детям. Небезынтересно, думаю, и то, что Коваль по образованию, опыту работы — наш коллега. Он коренной москвич, после окончания школы в 1955 году поступил на филологический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. А по окончании его поехал работать учителем в степную деревню Емельянове в Татарии. Сочинять, издаваться начал еще студентом: редактировал факультетскую газету, печатался в институтской многотиражке. Вернувшись в Москву из Емельянова, снова работает в школе, печатается уже в профессиональных журналах «Вопросы литературы», «Детская литература». Его произведения появляются на страницах популярных изданий: «Огонек», «Смена», «Пионер», «Мурзилка». Первые его книги...
3. Русская литература для детей. Учебное пособие. Под редакцией Т.Д.Полозовой. Раздел I. Глава 1. Предмет курса, его специфика
Входимость: 5. Размер: 51кб.
Часть текста: в данном учебнике предмет включает прежде всего ту часть литературы, которая адресована младшим школьникам, вошла в круг их чтения. В целом же литература для детей и юношества специально предназначена растущему и развивающемуся слушателю, читателю от первого года жизни до совершеннолетия. Классификация литературы для детей повторяет общепринятые возрастные этапы развития личности человека: 1) ясельный, младший дошкольный возраст, когда дети, слушая и рассматривая книги, осваивают различные произведения литературы; 2) преддошкольный возраст, когда дети начинают овладевать грамотой, техникой чтения, но, как правило, в большей части остаются слушателями произведений литературы, охотно разглядывают, комментируют рисунки и текст; 3) младшие школьники — 6—8, 9—10 лет; 4) младшие подростки — 10—13 лет; 5) подростки (отрочество) — 13—16 лет; 6) юношество — 16—19 лет. В соответствии с универсальным интересом растущего и развивающегося человека литература для детей и юношества энциклопедична, охватывает разнообразные отрасли знаний, отвечает своеобразным возрастным мотивам отношения читателя к ним, его нравственным, эстетическим потребностям и жизненным позициям. Она включает все виды и жанры литературного творчества: произведения художественной, научно-художественной, научно-популярной, публицистической литературы; периодические, учебные, справочные издания, написанные, подготовленные специально для читателя...
4. Николай Скатов. Некрасов. (часть 12)
Входимость: 4. Размер: 48кб.
Часть текста: карты, Некрасов должен был оказаться в центре финансовых переплетений и многих обязательств, а житейски в ореоле не только поэтической славы, но злобных наветов и оговоров, подчас самых фантастических и скандальных. Он был обречен на это, сколько ни помогал молодым, сколько ни опекал старых. Кроме того, видимо, и сами стихи Некрасова-поэта, такие демократичные, так открытые любому и столь сострадающие, должны были почти любого беспрерывно провоцировать на готовность искать немедленный отклик со стороны Некрасова-человека, требовать абсолютных соответствий слова и дела. Случилось так, что чем сильнее стихи были поэтически, к тем более категоричному счету взывали они житейски. Так, что сам размах и объем оказывавшейся Некрасовым помощи скорее поддерживали, чем ослабляли разговоры о богатстве и сплетни о сквалыжничестве. Между тем ведение финансовых дел требовало подчас - под угрозой разорения - определенных ограничений, четких условий и жестких правил. Благотворительность же рождала встречный напор, за которым часто и отчаяние, я стоны, и угрозы, и слезы, и шантаж. "В последние десять лет, - свидетельствует П. Боборыкин, - Некрасова одолевали и лично, и письменно просьбами о денежном пособии. Мудреного тут ничего не было: всякий знал, что он человек с хорошими средствами, по всему Петербургу ходили рассказы об его очень больших выигрышах. Но вслед за просьбами пошли и разные виды шантажа, угрозы обличений. Вот один из таких навязчивых просителей и явился раз в приемный день. Некрасов вышел из кабинета и раздраженно крикнул: - Что вам от меня угодно? Вы пристаете ко мне каждый день,...
5. Скатов Н. Н.: Некрасов. "С этим клеймом я умру... "
Входимость: 4. Размер: 51кб.
Часть текста: Некрасов должен был оказаться в центре финансовых переплетений и многих обязательств, а житейски в ореоле не только поэтической славы, но злобных наветов и оговоров, подчас самых фантастических и скандальных. Он был обречен на это, сколько ни помогал молодым, сколько ни опекал старых. Кроме того, видимо, и сами стихи Некрасова-поэта, такие демократичные, так открытые любому и столь сострадающие, должны были почти любого беспрерывно провоцировать на готовность искать немедленный отклик со стороны Некрасова-человека, требовать абсолютных соответствий слова и дела. Случилось так, что чем сильнее стихи были поэтически, к тем более категоричному счету взывали они житейски. Так, что сам размах и объем оказывавшейся Некрасовым помощи скорее поддерживали, чем ослабляли разговоры о богатстве и сплетни о сквалыжничестве. Между тем ведение финансовых дел требовало подчас — под угрозой разорения — определенных ограничений, четких условий и жестких правил. Благотворительность же рождала встречный напор, за которым часто и отчаяние, я стоны, и угрозы, и слезы, и шантаж. «В последние десять лет, — свидетельствует П. Боборыкин, — Некрасова одолевали и лично, и письменно просьбами о денежном пособии. Мудреного тут ничего не было: всякий знал, что он человек с хорошими средствами, по всему Петербургу ходили рассказы об его очень больших выигрышах. Но вслед за просьбами пошли и разные виды шантажа, угрозы...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека