Cлова на букву "Т"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 150 слов (из 1294).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
159ТАБАК (ТАБАКУ, ТАБАКА, ТАБАКЕ, ТАБАКОМ)
630ТАВРОВСКИЙ (ТАВРОВСКОГО, ТАВРОВСКОМУ, ТАВРОВСКИМ, ТАВРОВСКОМ)
133ТАИНСТВЕННЫЙ (ТАИНСТВЕННО, ТАИНСТВЕННЫХ, ТАИНСТВЕННАЯ, ТАИНСТВЕННЫЕ)
257ТАЙНА (ТАЙНУ, ТАЙНЫ, ТАЙНОЙ, ТАЙНОЮ)
244ТАЙНЫЙ (ТАЙНЫ, ТАЙНА, ТАЙНОЙ, ТАЙНЫХ, ТАЙНО)
548ТАЛАНТ (ТАЛАНТУ, ТАЛАНТА, ТАЛАНТЫ, ТАЛАНТОМ)
138ТАЛАНТЛИВЫЙ (ТАЛАНТЛИВЫХ, ТАЛАНТЛИВОЕ, ТАЛАНТЛИВОГО, ТАЛАНТЛИВЫЕ)
119ТАНЕЦ (ТАНЦЫ, ТАНЦЕВ, ТАНЦА, ТАНЦАХ, ТАНЦУ)
253ТАНЦЕВАТЬ (ТАНЦЕВАЛ, ТАНЦЕВАЛИ, ТАНЦЕВАЛА, ТАНЦУЮТ)
216ТАРАНТАС (ТАРАНТАСА, ТАРАНТАСУ, ТАРАНТАСЕ, ТАРАНТАСОМ)
199ТАРАС, ТАРАСЕ (ТАРАСОВ, ТАРАСУ, ТАРАСА)
135ТАРАСОВ (ТАРАСОВУ, ТАРАСОВА, ТАРАСОВЫМ, ТАРАСОВО)
150ТВЕРДЫЙ (ТВЕРДО, ТВЕРДОЮ, ТВЕРДЫ, ТВЕРДА, ТВЕРДОЙ)
100ТВОРЕНИЕ (ТВОРЕНИЯ, ТВОРЕНИЙ, ТВОРЕНИИ, ТВОРЕНИЯМИ)
256ТВОРЧЕСКИЙ (ТВОРЧЕСКОГО, ТВОРЧЕСКОЙ, ТВОРЧЕСКАЯ, ТВОРЧЕСКОЕ)
541ТВОРЧЕСТВО (ТВОРЧЕСТВА, ТВОРЧЕСТВЕ, ТВОРЧЕСТВУ, ТВОРЧЕСТВОМ)
887ТЕАТР (ТЕАТРОВ, ТЕАТРА, ТЕАТРЕ, ТЕАТРЫ)
350ТЕАТРАЛЬНЫЙ (ТЕАТРАЛЬНОЙ, ТЕАТРАЛЬНЫХ, ТЕАТРАЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНЫЕ)
1105ТЕКСТ (ТЕКСТУ, ТЕКСТЕ, ТЕКСТА, ТЕКСТОМ)
158ТЕЛЕГА (ТЕЛЕГУ, ТЕЛЕГИ, ТЕЛЕГЕ, ТЕЛЕГОЙ)
127ТЕЛЕГРАММА (ТЕЛЕГРАММУ, ТЕЛЕГРАММ, ТЕЛЕГРАММАМИ, ТЕЛЕГРАММЫ)
165ТЕЛО (ТЕЛА, ТЕЛОМ, ТЕЛУ, ТЕЛАХ)
367ТЕМА (ТЕМУ, ТЕМЫ, ТЕМЕ, ТЕМОЙ)
303ТЕМНЫЙ (ТЕМНЫЕ, ТЕМНО, ТЕМНОЙ, ТЕМНОЕ)
147ТЕНДЕНЦИЯ (ТЕНДЕНЦИИ, ТЕНДЕНЦИЕЮ, ТЕНДЕНЦИЮ, ТЕНДЕНЦИЙ)
124ТЕНИТЬ (ТЕНИ)
236ТЕНЬ (ТЕНИ, ТЕНЯМ, ТЕНЬЮ, ТЕНЕЙ)
156ТЕОРИЯ (ТЕОРИИ, ТЕОРИЮ, ТЕОРИЕЙ, ТЕОРИЙ)
157ТЕПЛЫЙ (ТЕПЛО, ТЕПЛОГО, ТЕПЛА, ТЕПЛАЯ, ТЕПЛЫМ)
96ТЕРПЕНИЕ (ТЕРПЕНИЯ, ТЕРПЕНИИ, ТЕРПЕНИЕМ, ТЕРПЕНИЮ)
135ТЕРПЕТЬ (ТЕРПЕЛ, ТЕРПЛЮ, ТЕРПИ, ТЕРПИТ)
126ТЕРЯТЬ (ТЕРЯЯ, ТЕРЯЕТ, ТЕРЯЛ, ТЕРЯЮ)
129ТЕСНЫЙ (ТЕСНО, ТЕСНЫХ, ТЕСНОЙ, ТЕСНЕЙ)
125ТЕТКА (ТЕТКИ, ТЕТКАМИ, ТЕТОК, ТЕТКОЙ)
183ТЕТРАДЬ (ТЕТРАДИ, ТЕТРАДЬЮ, ТЕТРАДЯХ, ТЕТРАДЕЙ)
124ТЕТУШКА (ТЕТУШКИ, ТЕТУШКЕ, ТЕТУШКУ, ТЕТУШКОЙ)
221ТЕЧЕНИЕ (ТЕЧЕНИИ, ТЕЧЕНИЕМ, ТЕЧЕНИЯ, ТЕЧЕНИЮ)
100ТИМОФЕЕВНА (ТИМОФЕЕВНЫ, ТИМОФЕЕВНУ, ТИМОФЕЕВНЕ)
230ТИП (ТИПА, ТИПОВ, ТИПЫ, ТИПАХ)
249ТИПОГРАФИЯ (ТИПОГРАФИИ, ТИПОГРАФИЮ, ТИПОГРАФИЕЮ, ТИПОГРАФИЕЙ)
493ТИХИЙ (ТИШЕ, ТИХО, ТИХИМ, ТИХАЯ)
176ТИХОН (ТИХОНА, ТИХОНОВ, ТИХОНЕ, ТИХОНОМ)
91ТИХОНЬКИЙ (ТИХОНЬКО)
255ТИШИНА (ТИШИНЕ, ТИШИНУ, ТИШИНЫ, ТИШИНОЙ)
120ТОВАР (ТОВАРУ, ТОВАРА, ТОВАРЫ, ТОВАРОМ)
363ТОВАРИЩ (ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩА, ТОВАРИЩЕЙ, ТОВАРИЩАМ)
166ТОГДАШНИЙ (ТОГДАШНЕГО, ТОГДАШНИХ, ТОГДАШНИЕ, ТОГДАШНИМИ)
154ТОЛКИ, ТОЛК (ТОЛКУ, ТОЛКОВ, ТОЛКОМ)
142ТОЛКОВАТЬ (ТОЛКОВАЛИ, ТОЛКОВАЛ, ТОЛКУЕТ, ТОЛКУЮТ)
113ТОЛОЧЬ (ТОЛКУ, ТОЛКИ, ТОЛКУТ, ТОЛЧЕНО, ТОЛЧЕТ)
326ТОЛПА (ТОЛПУ, ТОЛПЫ, ТОЛПЕ, ТОЛПОЙ)
866ТОЛСТЫЙ (ТОЛСТОМУ, ТОЛСТОГО, ТОЛСТОЙ, ТОЛСТЫМ, ТОЛСТЫЕ)
429ТОМ (ТОМОВ, ТОМЕ, ТОМА, ТОМАХ, ТОМАМИ)
246ТОН (ТОНОМ, ТОНЕ, ТОНА, ТОНУ)
309ТОНКИЙ (ТОНОК, ТОНКОГО, ТОНКО, ТОНКИХ)
113ТОПОР (ТОПОРАМИ, ТОПОРА, ТОПОРЫ, ТОПОРОМ)
118ТОРГОВЛЯ (ТОРГОВЛИ, ТОРГОВЛЕ, ТОРГОВЛЮ, ТОРГОВЛЕЙ)
152ТОРЖЕСТВЕННЫЙ (ТОРЖЕСТВЕННО, ТОРЖЕСТВЕННЫХ, ТОРЖЕСТВЕННА, ТОРЖЕСТВЕННОЙ)
119ТОРЖЕСТВО (ТОРЖЕСТВОМ, ТОРЖЕСТВАМ, ТОРЖЕСТВА, ТОРЖЕСТВЕ)
96ТОРОПИТЬ (ТОРОПИЛ, ТОРОПИЛА, ТОРОПИТ, ТОРОПИ)
219ТОСКА (ТОСКИ, ТОСКОЮ, ТОСКЕ, ТОСКОЙ)
110ТОЧИТЬ (ТОЧЕН, ТОЧИТ, ТОЧАТ, ТОЧЕНЫ)
297ТОЧКА (ТОЧКИ, ТОЧЕК, ТОЧКУ, ТОЧКЕ)
385ТОЧНЫЙ (ТОЧНЕЕ, ТОЧНО, ТОЧНОЕ, ТОЧЕН)
171ТРАВЫ, ТРАВА (ТРАВУ, ТРАВАМИ, ТРАВОЙ)
198ТРАГЕДИЯ (ТРАГЕДИИ, ТРАГЕДИЮ, ТРАГЕДИЙ, ТРАГЕДИЕЙ)
133ТРАГИЧЕСКИЙ (ТРАГИЧЕСКИХ, ТРАГИЧЕСКАЯ, ТРАГИЧЕСКОГО, ТРАГИЧЕСКИЕ)
115ТРАДИЦИОННЫЙ (ТРАДИЦИОННЫЕ, ТРАДИЦИОННО, ТРАДИЦИОННУЮ, ТРАДИЦИОННОМ)
171ТРАДИЦИЯ (ТРАДИЦИИ, ТРАДИЦИЮ, ТРАДИЦИЙ, ТРАДИЦИЯМИ)
165ТРАКТИР (ТРАКТИРАМ, ТРАКТИРЕ, ТРАКТИРЫ, ТРАКТИРАХ)
185ТРЕБОВАНИЕ (ТРЕБОВАНИЯ, ТРЕБОВАНИЙ, ТРЕБОВАНИЯМ, ТРЕБОВАНИЮ)
202ТРЕБОВАТЬ (ТРЕБОВАЛ, ТРЕБУЕТ, ТРЕБОВАЛО, ТРЕБОВАЛИ)
111ТРЕВОГА (ТРЕВОГ, ТРЕВОГУ, ТРЕВОГИ, ТРЕВОГЕ)
383ТРЕТИЙ (ТРЕТЬЯ, ТРЕТЬЕ, ТРЕТЬЕГО, ТРЕТЬЕЙ)
797ТРИ
166ТРИДЦАТЬ
108ТРИСТА
192ТРОЙКА (ТРОЙКИ, ТРОЙКОЮ, ТРОЙКЕ, ТРОЙКОЙ)
124ТРОНУТЬ (ТРОНУЛА, ТРОНУЛИ, ТРОНУТ, ТРОНЬ, ТРОНУЛ)
191ТРОСТНИК (ТРОСТНИКОВ, ТРОСТНИКЕ, ТРОСТНИКА, ТРОСТНИКОМ)
426ТРОСТНИКОВА, ТРОСТНИКОВЫЙ (ТРОСТНИКОВ, ТРОСТНИКОВАЯ, ТРОСТНИКОВЫМ)
183ТРУБЕЦКОЙ, ТРУБЕЦКАЯ (ТРУБЕЦКОМУ, ТРУБЕЦКОГО, ТРУБЕЦКУЮ)
91ТРУБКА (ТРУБКУ, ТРУБКИ, ТРУБКОЙ, ТРУБОК)
594ТРУД (ТРУДОВ, ТРУДА, ТРУДЫ, ТРУДОМ)
104ТРУДИТЬ (ТРУДИ, ТРУДИЛ, ТРУЖУ, ТРУДЯ)
289ТРУДНЫЙ (ТРУДНО, ТРУДНОЕ, ТРУДНОЙ, ТРУДНЫЕ)
95ТРУДОВЫЕ (ТРУДОВОЙ, ТРУДОВЫХ, ТРУДОВАЯ, ТРУДОВУЮ)
124ТРУП (ТРУПАМИ, ТРУПЫ, ТРУПЕ, ТРУПОМ)
100ТРУППА (ТРУППЫ, ТРУПП, ТРУППЕ, ТРУППУ, ТРУППОЙ)
133ТУЛЬЧИНЕ (ТУЛЬЧИНОВ, ТУЛЬЧИН, ТУЛЬЧИНА)
156ТУЛЬЧИНОВ (ТУЛЬЧИНОВУ, ТУЛЬЧИНОВА, ТУЛЬЧИНОВЫМ, ТУЛЬЧИНОВЕ)
92ТУМАН (ТУМАНА, ТУМАНОМ, ТУМАНЫ, ТУМАНАХ)
2460ТУРГЕНЕВ (ТУРГЕНЕВУ, ТУРГЕНЕВА, ТУРГЕНЕВЫМ, ТУРГЕНЕВЕ)
151ТУЧА (ТУЧИ, ТУЧАМИ, ТУЧЕЮ, ТУЧЕЙ)
581ТЫСЯЧА (ТЫСЯЧИ, ТЫСЯЧУ, ТЫСЯЧАМИ, ТЫСЯЧЕ)
209ТЮРЬМА (ТЮРЬМУ, ТЮРЬМЫ, ТЮРЬМЕ, ТЮРЬМОЮ)
560ТЮТЧЕВ (ТЮТЧЕВА, ТЮТЧЕВУ, ТЮТЧЕВЕ, ТЮТЧЕВЫМ)
359ТЯЖЕЛЫЙ (ТЯЖЕЛО, ТЯЖЕЛЫХ, ТЯЖЕЛЫЕ, ТЯЖЕЛОЙ)
130ТЯЖКИЙ (ТЯЖКО, ТЯЖКОЙ, ТЯЖКИМ, ТЯЖКИЕ, ТЯЖКИХ)
157ТЯНУТЬ (ТЯНЕТ, ТЯНУЛ, ТЯНУТ, ТЯНУЛО)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ТЕПЕРЕШНИЙ (ТЕПЕРЕШНИЕ, ТЕПЕРЕШНЕЙ, ТЕПЕРЕШНИХ, ТЕПЕРЕШНИМ, ТЕПЕРЕШНЕЕ)

1. Кому на Руси жить хорошо. Комментарии (часть первая)
Входимость: 1. Размер: 100кб.
Часть текста: ст. 465 в соответствии с окончательной авторской правкой той же формулы с названиями деревень в «Прологе», «Помещике» и «Крестьянке», ст. 604, 1147, 1151–1153, 1490, 2430–2432 — по тексту наборной рукописи, включением ст. 2549 по тексту наборной рукописи и ОЗ (1870, № 2) и исправлением ст. 2552–2554 по окончательной редакции того же перечня деревень в тексте «Пролога» и главы «Поп». Впервые опубликовано: «Пролог» — С, 1866, № 1, с. 5–16, с подписью: «Н. Некрасов» и обозначением в конце текста: «Продолжение впредь»; «Поп» (вместе с текстом «Пролога») — ОЗ, 1869, № 1, с. 208–220, с подписью: «Н. Некрасов» и примечанием: «„Пролог“ был уже напечатан в 1866 году»; «Сельская ярмонка» — ОЗ, 1869, № 2, с. 567–577; «Пьяная ночь» — там же, с. 577–590, с подписью: «Н. Некрасов»; «Счастливые» — ОЗ, 1870, № 2, с. 563–582, с подстрочной сноской: «„Пролог“ и первые три главы напечатаны в „Отеч<ественных> зап<исках>“ 1869 года, No№ 1 и 2»; «Помещик» — там же, с. 582–598, с подписью: «Н. Некрасов» и датой: «1885 год» в конце текста. В собрание сочинений впервые включено: Ст 1873, ч. 5, с. 7- 147, с заголовком: «Кому на Руси жить хорошо. Часть первая» и датой: «1865 год» в конце текста. Известны следующие автографы «Пролога» и глав первой части. 1) Автограф ИРЛИ А — ИРЛИ, ф. 203, № 12, л. 1–2. Представляет собой двойной лист (4 страницы) тонкой писчей бумаги с четверной нумерацией: в верхнем правом углу, рыжеватыми ...
2. Введение к "Обозрению русской литературы за 1849 год"
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: прозреть в будущем то мгновение, разделяющее старый сорок девятый от нового пятидесятого года, есть одно из приличнейших для самой глубокой задумчивости. Перу, пишущему эти строки (не во гнев перу Тацита), крайне хотелось бы вылить на бумагу все мысли, засевшие в его раскепе, нарисовать несколько картин из светлых сторон жизни протекшего полустолетия и бросить несколько сарказмов всему, чем гордый, скептический, промышленный, умственный девятнадцатый век занимает свое минувшее пятидесятилетие, — раскрыть все, что есть в нем загадочного и таинственного, как странствование жида, наказанного вечною жизнию. Но, увы!., обозревателю литературы 1849 года из огромного тома всемирной истории нашего века отведено только несколько строк, из всех результатов жизни целого столетия отсчитаны только произведения нашего отечества, появившиеся в течение одного года. Уголок скромный! Но, предлагая настоящее обозрение, «Современник» остается в полной уверенности, что читатели, ради любви своей к русской литературе, поймут намерение редакции остановить их внимание на том, что прошедший год сложил в этом уголке. Это извинение не фраза, которою мы бы желали задобрить читателей в пользу этой статьи. Нет, в наше время, когда так часто повторяются жалобы на бедность русской литературы, пускаясь говорить о ней, нельзя не бояться холодности...
3. Евгеньев-Максимов В.Е.: Н. А. Некрасов и его современники. Некрасов и Белинский
Входимость: 2. Размер: 114кб.
Часть текста: Генезис целого ряда мотивов поэзии. Некрасова. Отношениям Некрасова и Белинского, если брать их не в узко биографических рамках, возможно было бы при желании посвятить целую монографию. Наша задача несравненно скромнее. Мы имеем в виду в настоящей работе остановиться лишь на некоторых сторонах этих отношений. Прежде всего, мы хотели бы дать сводку критическим высказываниям Белинского о произведениях Некрасова и в связи с этим выяснить, что мог дать и, на самом деле, дал Некрасову Белинский, как литературный критик, как представитель определенной общественной идеологии. Далее, мы предполагаем осветить один из вопросов биографических, а именно, в какой мере повинен Некрасов в неоднократно предъявлявшихся ему обвинениях если не в прямой эксплоатации Белинского, то, во всяком случае, в существенном нарушении его материальных интересов. Наконец, мы намереваемся остановиться на вопросе о том, как отразился образ Белинского в некоторых стихотворениях Некрасова, в частности в поэме "Несчастные". I Литературный дебют Некрасова, его сборничек "Мечты и звуки", который, в значительной части, составили стихотворения, написанные еще в ярославских палестинах, свидетельствовал о том, что юный поэт находился всецело под властью (поэтических штампов, создавшихся в ту эпоху, когда безраздельно господствовала изысканная, утонченная, органически связанная с барской культурой поэзия высоких языка и стиля, нашедшая высшее свое выражение в творчестве Пушкина. В "Мечтах и звуках" Некрасов пытался писать под Жуковского, под Пушкина, под Лермонтова, иногда под таких поэтов, как Бенедиктов и...
4. Тонкий человек, его приключения и наблюдения (незавершенное). Часть I. Глава V
Входимость: 1. Размер: 41кб.
Часть текста: приятели наши узнали от своего ямщика, который тут же объяснил им, что помещик в деревне не живет, а управляет имением один из его крестьян, живущий в Фоминке. — А велико имение? — спросил Грачов. — Да немалое. Во всей-то Адовщине, чай, тысяч шесть душ будет. — Шесть тысяч душ! — воскликнул Грачов. — И мужик управляет! — О какой ты упомянул Адовщине? — перебил его <Тростников>, обращаясь к ямщику. — Так у вас зовут деревни, принадлежащие к одной вотчине, что ли? — Нет, а только деревни, что принадлежат к Алексею Дементьичу, так прозываются. — Да почему ж так? Барин, что ли, дал такое прозвание? — А господь знает. Вишь ты, раскольников у них много. Ну и прозвали, спокон веку так: адовщина да адовщина немрущая. — А кто такой Алексей Дементьич? — спросил Грачов. — Да он-то и есть управляющий. — Хороший человек? — Уж какой человек! Мужик то есть каких в редкость; кажись, и нет другого такого; приди малый ребенок — он с малым ребенком будет говорить, — А строг? — Как сказать? Да вот уж, почитай, тридцать лет сидит управляющим, пальцем никого не тронул, а строг, точно строг. И-и-и, беда у него, коли мужик фальшь какую сделает, — лучше и на глаза не кажись! — Что же? — Да так, беда, просто беда! И не приведи бог! — Что ж, к барину отписывает, что ли? А барин-то, видно, того? — И, нет! Куда к барину! Станет он барина беспокоить… Ему нечего к барину...
5. Некрасов Н. А. - Тургеневу И. С., 6(18) декабря 1856 г.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: же я не решился поместить «Поэта и гражд(анина)» в «Современнике»? Так нет! надо было похрабриться. Впрочем, Панаева винить смешно: не гнилой мост виноват, когда мы проваливаемся! О книге моей пишут чудеса, — голова могла бы закружиться. Когда я писал к тебе, я имел известие только от Вульфа и Чернышевского — чего только не было там, — я даже рассердился, — но пришло письмо Панаева (к Ав(дотье) Як(овлевне) 4 ), и в нем то же. Неслыханная популярность, успех, какого не имел и Гоголь (!), — приличный Панаев, дозволивший себе такие выражения, заслуживал хоть вполовину доверия, и я порадовался. Твои слова много позолотили пилюлю, которую я проглотил в твоем письме. Впрочем, хорошо, что ты написал. Я уж хотел посылать на днях (до конца недалеко) мою поэму в Петербург на 1 книжку. Кончивши, начну ее портить; может, и пройдет, если вставить несколько верноподданнических стихов. 5 Друг мой Тургенев, в твоих жалобах на пузырь послышалась мне и кольнула сердце неуверенность, что ты приедешь в Рим. Не сомневаюсь, что пузырь болит, но подумай окончательно, приедешь ли ты? — а то я приеду в Париж, — это намерение у меня было, да я оставил его в надежде, что ты сюда будешь. Здесь воздух чудо — тепло, как летом, большую часть дней (кроме ноября, который был дурен и холоден), но вряд ли полезен мне римский воздух, — как подует широко, так от волнения грудь теснит. Говорят, это признак хороший в больном, но вообще я чувствую себя слабее, чем когда-либо, — и это, говорят, хороший признак для...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека