Cлово "MONSIEUR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Федя и Володя
Входимость: 8. Размер: 40кб.
2. Путевые заметки Сочинение Т. Ч. Выпуск II
Входимость: 7. Размер: 37кб.
3. Мертвое озеро. Глава LXIV. Отступление
Входимость: 1. Размер: 161кб.
4. Тонкий человек, его приключения и наблюдения
Входимость: 1. Размер: 90кб.
5. Кольцо маркизы, или Ночь в хлопотах
Входимость: 1. Размер: 72кб.
6. Некрасов Н. А. - Тургеневу И. С., 21 октября 1852 г.
Входимость: 1. Размер: 8кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Федя и Володя
Входимость: 8. Размер: 40кб.
Часть текста: не любил танцев. Дальвиль . А теперь совсем другое. Он так их полюбил, что встал сегодня прежде меня и, не думая о завтраке, принялся танцевать. Видовский . Что ж это значит? Верно, у него есть к тому причина. Дальвиль (смеясь). Разумеется, есть. Видовский . Какая же? Объясните ее мне поскорей! Дальвиль . Причиною тому то, что маленькая Софья будет на балу, что она очень хороша собою и что она отлично танцует. Видовский . Вы так думаете? Дальвиль . Я уверен: он любит Софью всем сердцем. Видовский . Но ему не более двенадцати лет! Дальвиль . Я вас уверяю, что он судит о красоте и достоинствах Софьи как двадцатилетний. Видовский . Нет, это слишком много! Надо его образумить. С двенадцати лет начать любить: это ни на что не похоже; он должен быть поскромнее. Погодите здесь, я сейчас приду, мне нужно кой-что приказать. (Уходит.) Явление 2 Дальвиль и Феденька. Феденька (вбегает, напевая и припрыгивая). Что за наслаждение Ловко танцевать! Дальвиль . Monsieur! [1] Вы опять уже растрепаны. Феденька . Можно, без сомнения, Всех очаровать! (Делая несколько па.) Это проклятое па!.. я никак не могу его затвердить! Дальвиль . Феденька, я вам говорю. Феденька . Ах, monsieur Дальвиль… Дальвиль . Я удивляюсь вашему послушанию и твердости вашего слова… «Я не буду больше танцевать, — говорили вы мне, — я вам обещаю». Феденька (обидясъ). Это правда, я обещал, но не давал честного слова… Я никогда не поступаю против моего честного слова. Дальвиль . Поэтому вам нельзя верить, покуда вы не дадите клятвы. Но как не должно...
2. Путевые заметки Сочинение Т. Ч. Выпуск II
Входимость: 7. Размер: 37кб.
Часть текста: которые умеют занимательно говорить только об известного рода предметах: о событиях жизни уличной, семейной, гостиной; говорят они — заслушаешься; а начнут рассуждать о том, что сказали, — скучно, хоть вон из комнаты беги. Бывает и наоборот: иной рассуждает так плавно и убедительно, как хозяин с приказчиком, а начнет рассказывать что-нибудь смешное — только сам смеется, а слушатели чуть не плачут с горя. Эта способность к рассказам дробится до бесконечности. Нам случалось встречать людей, которых странная наблюдательность простирается исключительно на класс животных, но не на человека, хотя и человек есть животное (разумное). Наблюдатели класса животных обращаются при удобном случае все в зрение и слух; способности их напрягаются к уяснению внутреннего мира животных, и им дается талант угадывать незримые ни для одного физиолога тайные пружины действия животных. И это талант, только наблюдатели такого сорта уже совсем не обращают внимания на встречи людей, ни дружелюбные, ни враждебные: они их не занимают. Таково многообразие и такова дробность и разносторонность человеческих способностей! В подтверждение нашей мысли приведем новый выпуск «Путевых впечатлений»: у г-жи Т. Ч. есть свой исключительный талант, есть люди или, лучше, разряд людей, которых она очень хорошо умеет описывать. Эти люди относятся к тому сорту жителей, ни городских, ни деревенских исключительно, — потому что они бывают и городскими и деревенскими, хотя это нисколько не изменяет их положения в свете, — которые обыкновенно имеют образование достаточное, чтобы быть в среднем кругу, но не имеют средств быть действующими членами этого крута; эти люди играют роль пассивную, или, по-русски, страдательную, то есть они и живут в этом кругу, но сами не действуют, а на них только...
3. Мертвое озеро. Глава LXIV. Отступление
Входимость: 1. Размер: 161кб.
Часть текста: сегодня всех лошадей обобрали, — отвечал краснощекий мужчина. — Боже мой! да как же это сделать? Ради бога, нельзя ли? — умоляющим голосом говорила путешественница. — Никак-с не можно-с! — хладнокровно отвечал краснощекий мужчина и стал курить. — Что же мне делать? — в отчаянии воскликнула путешественница. — Извольте обождать: вон тут насупротив хороший есть трактир, — успокоительным голосом заметил краснощекий мужчина. — Когда же будут лошади? — спросила путешественница, выходя из коляски. — А вот-с как будут, сейчас и дадим, — отвечал он улыбаясь. Путешественница была женщина лет двадцати трех, очень красивая, стройная, очень хорошо одетая; но с ней не было никого. Несмотря на страшную пыль по всей дороге, от станционного дома до трактира была ужасная грязь, как будто ее искусственно поддерживали. Путешественница призадумалась, как ей пройти; вдруг до нее долетел голос краснощекого мужчины: — Полевей: там есть доска. — А мои вещи в коляске? — Не тронут-с; а не то извольте приказать внести к...
4. Тонкий человек, его приключения и наблюдения
Входимость: 1. Размер: 90кб.
Часть текста: — Послушай, — таинственно сказал Грачов, нисколько не обидясь смехом своего приятеля. — Послушай, и ты перестанешь смеяться, ты, может быть, даже… — Пролью слезу сострадания? Может быть; говори! — Того, что я решаюсь доверить твоей дружбе (я знаю: ты умеешь уважать тайны друзей, и надеюсь, что могу назвать другом человека, с которым короток с самого детства), нельзя передать в двух словах, и потому если ты не расположен слушать теперь, то лучше скажи… — Ничего, любезный друг, говори. Ты увидишь, что я не только уважаю тайны друзей, но даже умею выслушивать их. Итак, начинай! Грачов начал: — Чтоб сказать всё, я должен коснуться моего детства… Но рассказ Грачова длился несколько часов, и как мы не принадлежим к числу друзей рассказчика, то не лучше ли нам сократить его? Благо у нас под рукою верное средство: опыт научил нас, что, как только торжественное «я» уступит место скромному «он», многие подробности, казавшиеся чрезвычайно важными, вылетают сами...
5. Кольцо маркизы, или Ночь в хлопотах
Входимость: 1. Размер: 72кб.
Часть текста: с французского Н. Перепельским ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Маркиз де Люси. Маркиза Гортензия, его жена. Мариетта, горничная маркизы. Виконт Альфред, кавалерийский офицер. Руже, садовник. Пикар, слуга. Действие происходит в Фонтенбло, на даче маркиза. Театр представляет зал времен Людовика XV. Налево комната маркизы, направо комнаты маркиза и дверь в комнату Мариетты. Открытое окно, выходящее в сад; в окно видна верхняя часть приставленной к нему лестницы. Явление 1 Пикар, потом Мариетта. При поднятии занавеса на сцене пусто и темно. Пикар приносит два подсвечника с восковыми свечами и ставит их на столик под зеркалом. Мариетта (в комнате налево). Это ты, Пикар? Пикар . Да, я принес огня. Мариетта . Барыня еще в саду? Пикар (подходя к окну). Да… она прогуливается со своим кузеном. Мариетта . А! Пикар (смотря за окно). Ба! что ты там делаешь? разве можно подрезывать деревья в девять часов, при свете луны? Руже (из сада). Делаю, что нужно… и не прошу мне указывать. Пикар . По крайней мере, отодвинь лестницу. Что ты прислонил ее к самому окошку? Руже . Отодвину, когда будет нужно. Пикар . Какой сердитый человек! Мариетта (входя). Кто? Руже?.. не правда ли?.. О, переменится, когда будет моим мужем! Пикар . Едва ли!.. Вы ничего мне не прикажете? Мариетта . Нет… я сама жду приказаний барыни. Пикар . Она еще и не думает одеваться. А уж нора! В Фонтенбло беспрестанно приезжают кареты с знатными господами, все они разодеты так пышно… там сегодня придворный бал. Мариетта . Маркиза не поедет туда; ей не с кем ехать, маркиз в Париже. Пикар . Я думал, что она поедет с виконтом. Мариетта . О! Маркиза не ездит на балы ни с кем, кроме мужа! Пикар . Стало быть, во мне надобности не будет? Мариетта . Да. Пикар . Поужинаю и лягу спать! Добрый вечер! Мариетта . Прощай! Пикар уходит. Явление 2 Мариетта (одна рассматривает свою работу). Надеюсь, что Руже будет...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека