Cлова на букву "Ж"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 150 слов (из 349).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
29ЖАВОРОНОК (ЖАВОРОНКА, ЖАВОРОНКОВ, ЖАВОРОНКИ, ЖАВОРОНКУ)
58ЖАДНОСТЬ (ЖАДНОСТЬЮ, ЖАДНОСТИ)
101ЖАДНЫЙ (ЖАДНО, ЖАДЕН, ЖАДНОЮ, ЖАДНОГО)
107ЖАЖДА (ЖАЖДУ, ЖАЖДЫ, ЖАЖДОЙ, ЖАЖДОЮ)
78ЖАЖДАТЬ (ЖАЖДУ, ЖАЖДЕТ, ЖАЖДЕМ, ЖАЖДАЛ, ЖАЖДЕШЬ)
36ЖАК (ЖАКА)
149ЖАЛЕТЬ (ЖАЛЕЛ, ЖАЛЕЛИ, ЖАЛЕЯ, ЖАЛЕЙ)
232ЖАЛИТЬ (ЖАЛЬ, ЖАЛЯТ, ЖАЛИТ, ЖАЛЮ, ЖАЛЕНЫ)
134ЖАЛКИЙ (ЖАЛКО, ЖАЛКИ, ЖАЛОК, ЖАЛКОЙ)
144ЖАЛОБА (ЖАЛОБЫ, ЖАЛОБ, ЖАЛОБАМИ, ЖАЛОБАМ, ЖАЛОБОЙ)
88ЖАЛОБНЫЙ (ЖАЛОБНО, ЖАЛОБНЫЕ, ЖАЛОБНЫМ, ЖАЛОБНОЙ)
132ЖАЛОВАНЬЕ (ЖАЛОВАНЬЯ, ЖАЛОВАНЬЕМ, ЖАЛОВАНЬЮ)
137ЖАЛОВАТЬ (ЖАЛОВАЛ, ЖАЛУЯ, ЖАЛУЕТ, ЖАЛУЮ)
68ЖАЛОСТЬ (ЖАЛОСТИ, ЖАЛОСТЬЮ)
42ЖАН (ЖАНА)
111ЖАНДАРМ (ЖАНДАРМОВ, ЖАНДАРМУ, ЖАНДАРМЫ, ЖАНДАРМА)
37ЖАНДАРМСКИЙ (ЖАНДАРМСКОГО, ЖАНДАРМСКОМУ, ЖАНДАРМСКИМ, ЖАНДАРМСКИЕ)
220ЖАНР (ЖАНРОВ, ЖАНРА, ЖАНРУ, ЖАНРЫ)
89ЖАНРОВЫЕ (ЖАНРОВ, ЖАНРОВЫМИ, ЖАНРОВЫХ, ЖАНРОВОЙ)
155ЖАР, ЖАРА (ЖАРОМ, ЖАРУ, ЖАРЫ)
107ЖАРКА, ЖАРОК (ЖАРКИ, ЖАРКАХ, ЖАРКОЙ)
149ЖАРКИЙ (ЖАРКО, ЖАРКИ, ЖАРКОЕ, ЖАРЧЕ)
72ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖМЕТ, ЖМУТ, ЖАЛА)
71ЖАТЬ (ЖАЛ, ЖАЛО, ЖНУ, ЖНИ)
67ЖГУЧИЙ (ЖГУЧЕГО, ЖГУЧИМ, ЖГУЧЕЕ, ЖГУЧЕЮ, ЖГУЧАЯ)
72ЖДАНОВ (ЖДАНОВА, ЖДАНОВОЙ, ЖДАНОВЫМ)
364ЖДАТЬ (ЖДУТ, ЖДЕТ, ЖДАЛ, ЖДАЛИ)
37ЖЕВАТЬ (ЖУЮТ, ЖУЕТ, ЖЕВАЛ, ЖЕВАЛИ, ЖУЮ)
27ЖЕЛАВШИЙ (ЖЕЛАВШИХ, ЖЕЛАВШИМИ, ЖЕЛАВШЕГО, ЖЕЛАВШИЕ)
231ЖЕЛАНИЕ (ЖЕЛАНИЯ, ЖЕЛАНИЕМ, ЖЕЛАНИЮ, ЖЕЛАНИЙ)
76ЖЕЛАННЫЙ (ЖЕЛАННОЕ, ЖЕЛАННОМУ, ЖЕЛАННУЮ, ЖЕЛАННЕЙ)
55ЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ (ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ, ЖЕЛАТЕЛЬНА, ЖЕЛАТЕЛЬНОМ)
339ЖЕЛАТЬ (ЖЕЛАЛ, ЖЕЛАЯ, ЖЕЛАЕТ, ЖЕЛАЮ)
71ЖЕЛАЮЩИЙ (ЖЕЛАЮЩИЕ, ЖЕЛАЮЩИХ, ЖЕЛАЮЩИМ, ЖЕЛАЮЩЕЙ)
39ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ)
233ЖЕЛЕЗНЫЙ (ЖЕЛЕЗНОЙ, ЖЕЛЕЗНАЯ, ЖЕЛЕЗНЫХ, ЖЕЛЕЗНЫМ)
60ЖЕЛЕЗО, ЖЕЛЕЗА (ЖЕЛЕЗОМ)
109ЖЕЛТЫЙ (ЖЕЛТЫЕ, ЖЕЛТОЕ, ЖЕЛТЫ, ЖЕЛТУЮ)
84ЖЕЛУДОК (ЖЕЛУДКА, ЖЕЛУДКУ, ЖЕЛУДКОВ, ЖЕЛУДКЕ)
76ЖЕЛЧНЫЙ (ЖЕЛЧНО, ЖЕЛЧНОЕ, ЖЕЛЧЕН, ЖЕЛЧНОГО)
82ЖЕЛЧЬ (ЖЕЛЧИ, ЖЕЛЧЬЮ)
36ЖЕМЧУГ (ЖЕМЧУГА, ЖЕМЧУГУ, ЖЕМЧУГАМИ, ЖЕМЧУГЕ)
114ЖЕМЧУЖНИКОВА (ЖЕМЧУЖНИКОВУ, ЖЕМЧУЖНИКОВ, ЖЕМЧУЖНИКОВЫ)
942ЖЕНА (ЖЕНУ, ЖЕНЫ, ЖЕНЕ, ЖЕНОЙ)
72ЖЕНАТЫЙ (ЖЕНАТ, ЖЕНАТЫ, ЖЕНАТЫМИ, ЖЕНАТЫЕ)
256ЖЕНИТЬ (ЖЕНИЛ, ЖЕНИТ, ЖЕНЮ, ЖЕНИЛИ)
79ЖЕНИТЬБА (ЖЕНИТЬБЕ, ЖЕНИТЬБЫ, ЖЕНИТЬБОЙ, ЖЕНИТЬБОЮ)
197ЖЕНИХ (ЖЕНИХА, ЖЕНИХУ, ЖЕНИХОВ, ЖЕНИХОМ)
225ЖЕНСКИЙ (ЖЕНСКИХ, ЖЕНСКОЙ, ЖЕНСКАЯ, ЖЕНСКИЕ)
833ЖЕНЩИНА (ЖЕНЩИН, ЖЕНЩИНУ, ЖЕНЩИНЫ, ЖЕНЩИНЕ)
123ЖЕНЯ (ЖЕНЕ, ЖЕНЮ, ЖЕНИ)
63ЖЕРОМ (ЖЕРОМА)
178ЖЕРТВА (ЖЕРТВУ, ЖЕРТВЫ, ЖЕРТВОЙ, ЖЕРТВ)
62ЖЕРТВОВАТЬ (ЖЕРТВОВАЛ, ЖЕРТВУЯ, ЖЕРТВУЕМ, ЖЕРТВУЕШЬ)
70ЖЕСТ (ЖЕСТЫ, ЖЕСТАМИ, ЖЕСТЕ, ЖЕСТОМ)
64ЖЕСТКИЙ (ЖЕСТОК, ЖЕСТКОЙ, ЖЕСТКИЕ, ЖЕСТКИМ, ЖЕСТКОМ)
147ЖЕСТОКИЙ (ЖЕСТОКО, ЖЕСТОКИЕ, ЖЕСТОКОЙ, ЖЕСТОК)
63ЖЕСТОКОСТЬ (ЖЕСТОКОСТИ, ЖЕСТОКОСТЕЙ, ЖЕСТОКОСТЬЮ, ЖЕСТОКОСТЯХ)
71ЖЕЧЬ (ЖГУТ, ЖЖЕТ, ЖЕГ, ЖГЛА, ЖГУ)
78ЖИВАТЬ (ЖИВАЯ, ЖИВАЛ, ЖИВАЛИ)
89ЖИВИТЬ (ЖИВЯ, ЖИВИ, ЖИВИМ, ЖИВИТ)
459ЖИВОЙ, ЖИВАЯ (ЖИВ, ЖИВЫЕ, ЖИВО, ЖИВА)
79ЖИВОПИСЕЦ (ЖИВОПИСЦЕМ, ЖИВОПИСЦА, ЖИВОПИСЦЫ, ЖИВОПИСЦЕВ)
70ЖИВОПИСНЫЙ (ЖИВОПИСНЫХ, ЖИВОПИСЕН, ЖИВОПИСНОГО, ЖИВОПИСНАЯ, ЖИВОПИСНОМ)
80ЖИВОПИСЬ (ЖИВОПИСИ, ЖИВОПИСЬЮ)
79ЖИВОСТЬ (ЖИВОСТЬЮ, ЖИВОСТИ)
79ЖИВОТ (ЖИВОТЕ, ЖИВОТЫ, ЖИВОТОМ, ЖИВОТАМИ)
155ЖИВОТНЫЙ (ЖИВОТНЫХ, ЖИВОТНОЕ, ЖИВОТНЫЕ, ЖИВОТНЫМ, ЖИВОТНОМ)
70ЖИВУЩИЙ (ЖИВУЩИХ, ЖИВУЩИЕ, ЖИВУЩЕМ, ЖИВУЩУЮ)
66ЖИВШИЙ (ЖИВШИЕ, ЖИВШИМ, ЖИВШАЯ, ЖИВШЕЙ)
106ЖИД (ЖИДОВ, ЖИДЫ, ЖИДУ, ЖИДОМ)
40ЖИДКИЙ (ЖИДКИМ, ЖИДКОЙ, ЖИДКО, ЖИДКА)
170ЖИЗНЕННЫЙ (ЖИЗНЕННЫХ, ЖИЗНЕННОЙ, ЖИЗНЕННОГО, ЖИЗНЕННОМ)
1956ЖИЗНЬ (ЖИЗНИ, ЖИЗНЬЮ, ЖИЗНЕЙ)
296ЖИЛА (ЖИЛ, ЖИЛАМ, ЖИЛЫ, ЖИЛАХ)
152ЖИЛАЯ (ЖИЛА, ЖИЛЫХ, ЖИЛЫ, ЖИЛЫЕ, ЖИЛО)
75ЖИЛЕТ (ЖИЛЕТЕ, ЖИЛЕТАМИ, ЖИЛЕТОВ, ЖИЛЕТЫ)
114ЖИЛЕЦ (ЖИЛЬЦОВ, ЖИЛЬЦЫ, ЖИЛЬЦАМИ, ЖИЛЬЦАМ, ЖИЛЬЦА)
69ЖИЛИЩА, ЖИЛИЩЕ (ЖИЛИЩУ, ЖИЛИЩЕМ, ЖИЛИЩАХ)
156ЖИЛОМОТОВ (ЖИЛОМОТОВУ, ЖИЛОМОТОВА, ЖИЛОМОТОВЫМ, ЖИЛОМОТОВЕ)
29ЖИЛЬЕ (ЖИЛЬЯ, ЖИЛЬЮ, ЖИЛЬЯМИ)
79ЖИРНЫЙ (ЖИРНО, ЖИРНЫЕ, ЖИРНАЯ, ЖИРЕН)
135ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО)
277ЖИТЕЛЬ (ЖИТЕЛИ, ЖИТЕЛЯ, ЖИТЕЛЕЙ, ЖИТЕЛЕМ)
53ЖИТЕЛЬСТВО (ЖИТЕЛЬСТВЕ, ЖИТЕЛЬСТВА, ЖИТЕЛЬСТВОМ)
928ЖИТЬ (ЖИЛИ, ЖИВУТ, ЖИЛ, ЖИВЕТ)
79ЖИТЬЕ (ЖИТЬЯ, ЖИТЬЮ)
30ЖИХАРЕВА (ЖИХАРЕВ, ЖИХАРЕВУ, ЖИХАРЕВЕ, ЖИХАРЕВЫМ)
117ЖОРЖ (ЖОРЖУ, ЖОРЖЕМ, ЖОРЖЕ, ЖОРЖА)
68ЖРЕБИЙ (ЖРЕБИИ, ЖРЕБИЯ, ЖРЕБИЕМ, ЖРЕБИЮ)
29ЖРЕЦ (ЖРЕЦОВ, ЖРЕЦОМ, ЖРЕЦЫ, ЖРЕЦА)
92ЖУК (ЖУКА, ЖУКИ, ЖУКОВ, ЖУКОМ)
42ЖУКОВ (ЖУКОВОЙ, ЖУКОВА, ЖУКОВЫМ, ЖУКОВЕ)
379ЖУКОВСКИЙ, ЖУКОВСКАЯ (ЖУКОВСКОГО, ЖУКОВСКИМ, ЖУКОВСКОМУ, ЖУКОВСКОМ)
2585ЖУРНАЛ (ЖУРНАЛА, ЖУРНАЛЕ, ЖУРНАЛЫ, ЖУРНАЛАХ)
483ЖУРНАЛИСТ (ЖУРНАЛИСТА, ЖУРНАЛИСТОВ, ЖУРНАЛИСТУ, ЖУРНАЛИСТЫ)
322ЖУРНАЛИСТИКА (ЖУРНАЛИСТИКИ, ЖУРНАЛИСТИКЕ, ЖУРНАЛИСТИКУ, ЖУРНАЛИСТИКОЙ)
519ЖУРНАЛЬНЫЙ (ЖУРНАЛЬНЫХ, ЖУРНАЛЬНЫЕ, ЖУРНАЛЬНОЙ, ЖУРНАЛЬНАЯ)
56ЖУТКИЙ (ЖУТКО, ЖУТКИМ, ЖУТКОЕ, ЖУТКАЯ, ЖУТКОМ)
37ЖЮЛЬ (ЖЮЛИ, ЖЮЛЯ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ЖИТЕЙСКИЙ (ЖИТЕЙСКИЕ, ЖИТЕЙСКИХ, ЖИТЕЙСКОЙ, ЖИТЕЙСКОГО)

1. Николай Скатов. Некрасов. (часть 11)
Входимость: 2. Размер: 57кб.
Часть текста: - мы видели - с самого начала. Было большое уважение, рожденное чрезвычайной образованностью и разносторонней осведомленностью Чернышевского: в этом смысле "университеты" Белинского продолжились для Некрасова в "университетах" Чернышевского. Хотя, заметим, они постоянно совмещались с "университетами" Анненкова, еще больше - Боткина и - особенно - Тургенева. Была большая вера в спокойную силу ума, в человеческую надежность и в гражданскую твердость. Был, наконец, наверное, даже и деловой расчет, связанный с самоотверженной работоспособностью Чернышевского и просто со способностью к журнальному производству. Недаром эту сторону так точно сразу оценил и буквально вцепился в Чернышевского такой конкурировавший с Некрасовым делец, как Краевский. Характерно, что когда, еще в 1855 году, Некрасов хотел ехать за границу, то думал передать ведение журнала в руки Тургенева: в 1856 году, когда он туда поехал, то передал его в руки Чернышевского с полномочиями чрезвычайными по всей официальной форме: "Уезжая на долгое время, прошу Вас, кроме участия Вашего в разных отделах "Современника", принимать участие в самой редакции журнала и сим передаю Вам мой голос во всем касающемся выбора и заказа материалов для журнала, составления книжек, одобрения или неодобрения той или другой статьи и т. д. так, чтобы ни одна статья в журнале не появилась без Вашего согласия, выраженного надписью на корректуре или оригинале!" А когда Чернышевский рискованной перепечаткой в журнале самых горячих стихов из некрасовского сборника 1856 года "подставил" и будущее сборника, и настоящее журнала, и самого Некрасова, то не услышал от хозяина ни слова в упрек. Итак, как теперь сказали бы, тандем Некрасов-Чернышевский...
2. Жданов В.: Некрасов. Часть первая. III. Годы "литературной поденщины"
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: - Господи, сколько я работал! - вспоминал о том времени Некрасов в конце жизни. - Уму непостижимо, сколько я работал; полагаю, не преувеличу, если скажу, что в несколько лет исполнил до двухсот печатных листов журнальной работы; принялся за нее почти с первых дней прибытия в Петербург. Словом, было от чего прийти в уныние. И, несмотря на редкую твердость характера, Некрасов порой готов был упасть духом. Он начал было пить, но успел вовремя остановиться. Иной раз его охватывало гнетущее настроение, мрачная тоска - это заметно в некоторых стихотворениях, где он призывал свой смертный час, и особенно в большом письме к сестре Елизавете, написанном осенью 1840 года, где содержатся горькие жалобы на "пустоту души" и "грусть одиночества". Причем главной причиной пессимизма были, конечно, не житейские трудности сами по себе, а нечто более значительное - разочарование в юношеских мечтах, крушение наивно-романтических, иллюзий, разбившихся о грубую и жестокую действительность. Он решил отказаться от писания лирических стихов, не принесших ему удачи, и попробовать себя в других жанрах. Возникла потребность постоянного общения с журналом, в котором можно было бы испытать свои силы. На помощь пришел тот же Бенецкий, который однажды уже выручил Некрасова из беды. Бенецкий преподавал в Дворянском полку, и там же читал лекции по русской и всеобщей истории Федор Алексеевич Кони, бывший, кроме того, довольно известным журналистом, редактором журнала "Пантеон русского и всех европейских театров", а также "Литературной газеты". Кони был еще и драматургом, автором многих водевилей, шедших с успехом на сцене ("Петербургские квартиры" и др.). Одним словом, он был именно тем человеком, в котором больше всего нуждался теперь Некрасов....
3. Поэт и гражданин ("Опять один, опять суров...")
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: Ты знаешь сам, Какое время наступило; В ком чувство долга не остыло, Кто сердцем неподкупно прям, В ком дарованье, сила, меткость, Тому теперь не должно спать... ПОЭТ Положим, я такая редкость, Но нужно прежде дело дать. ГРАЖДАНИН Вот новость! Ты имеешь дело, Ты только временно уснул, Проснись: громи пороки смело... ПОЭТ А! знаю: "Вишь, куда метнул!" Но я обстрелянная птица. Жаль, нет охоты говорить. (берет книгу) Спаситель Пушкин! - Вот страница: Прочти и перестань корить! ГРАЖДАНИН (читает) "Не для житейского волненья, Не для корысти, не для битв, Мы рождены для вдохновенья, Для звуков сладких и молитв". ПОЭТ (с восторгом) Неподражаемые звуки!.. Когда бы с Музою моей Я был немного поумней, Клянусь, пера бы не взял в руки! ГРАЖДАНИН Да, звуки чудные... ура! Так поразительна их сила, Что даже сонная хандра С души поэта соскочила. Душевно радуюсь - пора! И я восторг твой разделяю, Но, признаюсь, твои стихи Живее к сердцу принимаю. ПОЭТ Не говори же чепухи! Ты рьяный чтец, но критик дикий. Так я,...
4. Разговор ("Что ты, душа, так ноешь, страждешь...")
Входимость: 2. Размер: 5кб.
Часть текста: как берег моря, На то надежда... Тело Что ж то? гроб? Зачем такое помышленье! Нет, не согласно я с тобой, Гроб для меня не утешенье. Люблю житейское волненье, И чинный бал, и гул глухой На беспорядочной пирушке Люблю повздорить со старушкой, Я тем живу, в своей я сфере, И нет достаточных причин Роптать, теперь по крайней мере, Себе я добрый господин: Хваля обычай благородный, Я каждый день себя кормлю, Я каждой ночью крепко сплю, Мои дни мчатся беззаботно, Я дружно с жизнию живу И лишь об том немножко плачу, Что красоту и силу трачу. Душа Ты и во сне и наяву Одни лишь видишь наслажденья, Тучнеешь ты от пресыщенья, А мне дает ли пищу тот, Кто мною дышит и живет? Бросают псу из сожаленья Порой оглоданную кость, А я в презрительном забвенье, Я - на пиру незваный гость. Тело Послушна в дни земного века Будь мне - и всё поправлю я. Душа Нет, над тобою власть моя Нужна для счастья человека. Блажен, кто не всего себя Тебе на рабство, тело, предал, Кто мне часть жизни заповедал, Меня питая и любя. Кто суете себя не продал За наслажденья и пиры, Кто, словно рудник, разработал Мои сокрытые дары. Но тот несчастен, слаб и низок, Кто жизнью душу обделил, Кто дружбы с ней не заключил, Хоть от рожденья к ней так близок. Что я тому? излишний дар! Он из сокровищниц глубоких Не почерпает дум высоких; Мой светлый ум, мой чистый жар, Мой дух бездейственностью губит. Он не меня, он тело любит, А мне, забытой и больной, Назначил он удел ужасный: Тебе покорствовать всечасно Или, вступя в неравный бой, Бесславно падать пред тобой. Как тяжела такая доля! Ее мучительно влачить. О, если б крылья, если б воля, О, если б цепи сокрушить! Тело И вправду, я не понимаю Твоей мечтательной беды, Но отчего-то принимаю В тебе участье. Брось...
5. Русские второстепенные поэты
Входимость: 2. Размер: 86кб.
Часть текста: из этих стихотворений. - Два новые стихотворения Н. Огарева. - Стихотворение Т. Л. - Г. Ф. Т--в и его стихотворения (1836--1840). Стихов нет. Немногие об этом жалеют, многие этому радуются, большая часть ничего об этом не думает. Но отчего нет стихов? Причина очевидна. В этом роде литературы преимущественно и прежде всего обращает на себя внимание форма. Чем труднее достижение чего-либо, тем более в наших глазах выигрывает достигающий. Но трудность выражения или формы обусловливается, разумеется, кроме личности писателя степенью развития и обработанности языка. Чем менее обработан язык, тем труднее подчинить его формам, требуемым от того или другого рода литературных произведений; по мере же постепенного развития и совершенствования языка постепенно исчезает и трудность выражения, так что изящная форма уже перестает быть достоинством, а делается необходимым условием всякого литературного произведения. Наша литература, возникшая и укрепившаяся в самое короткое время, находится уже на той степени, когда изящная форма почитается не достоинством, а условием необходимым. Лет десять тому назад, даже и меньше, весьма охотно прощали отсутствие содержания и даже смысла за несколько удачных выражений, гладкость и благозвучие. Стоит только припомнить времена гг. Марлинского и Бенедиктова, когда форма составляла первое условие, а содержание едва ли входило в число условий, необходимых для литературного произведения. Это преимущество, отдаваемое форме в ущерб содержанию, отчасти и было причиною той вычурности, которою отличались оба эти писателя. Несколько лет тому назад при оценке литературного произведения прежде всего обращали внимание на слог, потому что хороший слог был явлением редким; теперь же почти не говорят о слоге, потому что все пишут более или менее хорошо. Пушкин и Лермонтов до такой степени усвоили нашему языку стихотворную форму, что написать...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека