Cлово "1841"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Жизнь и похождения Тихона Тростникова (незавершенное). Комментарии
Входимость: 31. Размер: 167кб.
2. Что нового у нас?
Входимость: 28. Размер: 19кб.
3. Феоклист Онуфрич Боб, или Муж не в своей тарелке
Входимость: 24. Размер: 132кб.
4. В редакцию "Литературной газеты"
Входимость: 22. Размер: 19кб.
5. Летопись русского театра. 1841 год. Месяц январь
Входимость: 17. Размер: 29кб.
6. Некрасов Н. А. - Кони Ф. А., 25 ноября 1841 г.
Входимость: 16. Размер: 16кб.
7. Евгеньев-Максимов В.Е.: Н. А. Некрасов и его современники. Некрасов и Кони
Входимость: 15. Размер: 69кб.
8. "Я родился в 1822 году... " (автобиографические записи)
Входимость: 15. Размер: 107кб.
9. Актер
Входимость: 14. Размер: 82кб.
10. Необыкновенный завтрак
Входимость: 12. Размер: 78кб.
11. Шила в мешке не утаишь — девушки под замком не удержишь
Входимость: 12. Размер: 93кб.
12. Вот что значит влюбиться в актрису!
Входимость: 12. Размер: 74кб.
13. Сто русских литераторов
Входимость: 11. Размер: 49кб.
14. Двадцать пять рублей
Входимость: 11. Размер: 65кб.
15. Летопись русского театра. Май, июнь (1841 год)
Входимость: 11. Размер: 27кб.
16. Некрасов Н. А. - Кони Ф. А., 16 августа 1841 г.
Входимость: 11. Размер: 15кб.
17. Театральная критика. 1841-1849
Входимость: 10. Размер: 126кб.
18. Повесть о бедном Климе (незавершенное). Комментарии
Входимость: 10. Размер: 28кб.
19. "Я помню себя с трех лет... " (автобиографические записи)
Входимость: 10. Размер: 33кб.
20. Критика Некрасова
Входимость: 10. Размер: 14кб.
21. Новости русского театра
Входимость: 9. Размер: 10кб.
22. Некрасов Н. А. - Кони Ф. А., 18 июля 1841 г.
Входимость: 9. Размер: 9кб.
23. Новости ( «Текущий репертуар русской сцены», 1841, № 4 )
Входимость: 9. Размер: 12кб.
24. Стихотворения, присланные в редакцию "Свистка"
Входимость: 9. Размер: 67кб.
25. Летопись русского театра. Апрель, май (1841 год)
Входимость: 8. Размер: 26кб.
26. Список несохранившихся и ненайденных писем Некрасова
Входимость: 8. Размер: 118кб.
27. Указатель имен (письма с 1863 по 1877 г.)
Входимость: 8. Размер: 143кб.
28. Некрасов Н. А. - Кони Ф. А., 10—13 июля 1841 г.
Входимость: 7. Размер: 5кб.
29. Новости с литературной биржи (1840)
Входимость: 7. Размер: 18кб.
30. Указатель имен и названий периодической печати. (Н. А. Некрасов в воспоминаниях современников)
Входимость: 7. Размер: 95кб.
31. Мертвое озеро. Комментарии
Входимость: 7. Размер: 158кб.
32. Необходимое объяснение
Входимость: 7. Размер: 6кб.
33. Петербургские углы
Входимость: 7. Размер: 105кб.
34. Похождения Петра Степанова сына Столбикова. Примечания
Входимость: 7. Размер: 20кб.
35. Три страны света. Комментарии
Входимость: 7. Размер: 225кб.
36. Разные известия
Входимость: 7. Размер: 7кб.
37. Летопись русского театра. Июнь, июль (1841 год)
Входимость: 7. Размер: 16кб.
38. Реестр бумагам, оставшимся после Белинского
Входимость: 7. Размер: 11кб.
39. Евгеньев-Максимов В. Е.: Н. А. Некрасов
Входимость: 7. Размер: 20кб.
40. Указатель имен (письма с 1840 по 1862 г.)
Входимость: 6. Размер: 144кб.
41. Жданов В.: Некрасов. Часть первая. V. "Поворот к правде"
Входимость: 6. Размер: 24кб.
42. Обозрение новых пиес, представленных на Александрийском театре (Статья пятая, 1841)
Входимость: 6. Размер: 19кб.
43. "Суд в ревельском магистрате" Ф. Корфа
Входимость: 6. Размер: 8кб.
44. Заметки о журналах за март 1856 года
Входимость: 6. Размер: 53кб.
45. Евгеньев-Максимов В.Е.: Н. А. Некрасов и его современники. Некрасов и Белинский
Входимость: 6. Размер: 114кб.
46. Из статьи "Обзор прошедшего театрального года и новости наступающего
Входимость: 5. Размер: 8кб.
47. Лорис-Меликов М. T.: Житейские невзгоды
Входимость: 5. Размер: 8кб.
48. В Сардинии
Входимость: 5. Размер: 89кб.
49. Обозрение новых пиес, представленных на Александринском театре. Статья вторая (1841 год)
Входимость: 5. Размер: 13кб.
50. Опытная женщина
Входимость: 5. Размер: 97кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Жизнь и похождения Тихона Тростникова (незавершенное). Комментарии
Входимость: 31. Размер: 167кб.
Часть текста: глава VII («Необыкновенный завтрак») части второй («Похождения русского Жилблаза»), с другим вариантом начала и под тем же названием — ОЗ, 1843, № 11, отд. I, с. 319–341, с подписью: «Н. Некрасов»; отрывок, под названием «Петербургские углы», из главы V («О петербургских углах и о почтенных постояльцах, которые в них помещаются») части первой — ФП, ч. 1, с. 254–303, с подписью: «Н. Некрасов»; почти полностью — Некрасов. Тростников, с. 51–279. В собрание сочинений впервые включено: ПСС, т. VI. Известны следующие автографы романа. Черновой автограф («Итак, после долгих размышлений ~ отец тебе, твой родной отец…») — ГБЛ, ф. 195, М 5758. 1, л. 1-153. Рукопись, без начала и конца, без заглавия и даты, с большим количеством исправлений и зачеркиваний, с дополнениями на полях, написанная чернилами и карандашом на двойных листах большого формата, с авторской нумерацией отдельных листов и со значительными пропусками листов, содержит текст частей первой и второй романа, а также разрозненные наброски, относящиеся, по-видимому, к части третьей. В части первой меньше исправлений и дополнений. В ней отсутствует глава I в объеме шести сдвоенных листов с авторской нумерацией. В главе II, без названия, отсутствуют в середине текста л. 9-11. За ней следует глава, логически связанная с предыдущей, под названием «О том, какое действие производят рекомендательные письма, о которых так много хлопочут провинциалы, отправляющиеся в Петербург». Обозначена вначале как «глава VII» (затем цифра зачеркнута и исправлена на «VIII»). Далее следует опять глава VIII, также связанная с предыдущей, под названием «О петербургских углах и о почтенных постояльцах, которые в них помещаются»;...
2. Что нового у нас?
Входимость: 28. Размер: 19кб.
Часть текста: к отцам; на бирже фленсбургские устрицы; в биржевом саду попугаи, канарейки, собаки, обезьяны и другие разные животные; в Летнем саду густые тени; на Невском пекло; на островах гулянье; по дачам пыль и сырость; в театре скука... и так далее до бесконечности. Но совершенно ново для нас то, что солнце постоянно светит нам в продолжение всего мая, что у нас так тепло, как на юге, что нет дождей, снегу, граду, слякоти и других приятностей, характеризующих наш петербургский май. Вот что значит побранить наше лето, оно тотчас начинает исправляться. Как новость скажем вам, что милая, прекрасная Лила Лёве, эта актриса, составленная чудным образом из огня, неги, страсти, грации, резвости, лукавства и кокетства, — сделалась достоянием Петербурга: она ангажирована на нашу сцену. С августа месяца она начнет свои дебюты. Другая приятная новость состоит в том, что мы на днях увидим на русской сцене умную и талантливую московскую артистку П. И. Орлову. Она едет погостить в Александрийском театре. Нам предстоит удовольствие увидеть прекрасную Офелию, очаровательную Эсмераль- ду, трогательную Веронику, может быть, величественную Елизавету Английскую и множество миленьких коке- точек ...
3. Феоклист Онуфрич Боб, или Муж не в своей тарелке
Входимость: 24. Размер: 132кб.
Часть текста: втором плане направо большое зеркало, расположенное так, что в нем видна противоположная дверь. Явление 1 Госпожа Боб, Катерина (за работой), Сыромолотный (растирает табак). Сыромолотный . Вот в чем штука, Анна Петровка! Природа, ни с того, ни с другого… дала человеку три необходимые качества: руки, ноги и нос… Ногами я сейчас побегу на станционный двор, руками обниму любезнейшего Феоклиста Онуфрича и притащу сюда, а носом… (щелкает по табакерке и нюхает) вынюхаю полтабакерки… надо же встретить его по-барски… Г-жа Боб . Ведь муж не писал мне, чтоб мы его скоро ждали из Петербурга… с чего вы взяли, что он сегодня будет?.. Сыромолотный . С чего… ни с того, ни с другого… В жизни много таких случаев, пред которыми ничтожен разум человеческий. Три дня сряду я замечаю, что табак мой стал, ни с того, ни с другого, сыреть… да и я схватил насморк… Это недаром… Катерина . Ха! ха! ха! Так оттого-то вы и бегаете по двадцати раз на день встречать вашего племянника! Сыромолотный . Нишкни! твоя речь впереди… А то ведь я… знаешь… ни с того, пи с другого… как раз и поссоримся… Помни, что ты круглая сирота… понюшки табаку не стоишь сама по себе… я дал убежище твоей невинности… Оно конечно… я двадцать лет с отцом твоим, ни с...
4. В редакцию "Литературной газеты"
Входимость: 22. Размер: 19кб.
Часть текста: явное намерение повредить молодому литератору с первого шага его на новое поприще. Это доказывается еще и тем, что г. Л. Л. позволил себе шутку, в высшей степени неприличную в литературе: он печатно объявил, «что г. Перепельс- кий есть Некрасов». Вам известно, что я скрывал доселе настоящую мою фамилию под псевдонимом «Пе- репелъскийь. На это я имел свои причины. Конечно, г. Л. Л. скорее всякого мог узнать настоящую мою фамилию, но это не дает ему еще права объявлять ее публично, и я не знаю, чему приписать такое нарушение литературных приличий. И после этого г. Л. Л. хочет, чтоб я, сохраняя полное к себе уважение, дорожил его похвалами! Во-первых, можно ли уважать мнения г. Л. Л. уже потому, что он не имеет постоянного мнения, следствия внутреннего убеждения. Это можно доказать тысячью примеров. В начале прошлого года, когда г. Л. Л. писал еще в «Литературной газете» и против «Северной пчелы», он объявил, что мои стихотворения «Мечты и звуки» плохи и обличают отсутствие всякого таланта, а в доказательство говорил, что он и сам такие стихи умеет писать. При такой наивной откровенности мне пришлось поверить г. Л. Л. Теперь, когда г. Л. Л. перешел в «Сев(ерную) пчелу» и в ней пишет против «Лит(ературной) газеты», 1 он объявляет, что во мне огромный талант. Неужели же один год перевернул меня до такой степени? В прошлом годе г. Л. Л. в смеси «Лит(ературной) газеты» неизвестно почему порицал шляпника Симиса; в нынешнем он в «Сев(ерной) пчеле» воспел Симису славословие и восстает на «Лит(ературную) газету», т. е. самого себя, за...
5. Летопись русского театра. 1841 год. Месяц январь
Входимость: 17. Размер: 29кб.
Часть текста: ее за границу. Зятюшка , водевиль в одном д<ействии>, перевод с французского) Д. Ленского. Судьбе вздумалось поставить меня в критическое положение, т. е. заставить писать театральные критики; а с судьбой спорить не станешь: она ведь наша общая начальница, мы ее слуги, а в службе нет оговорок! Итак, дайте руку, любезные читатели, будем жить мирно и дружелюбно; будем беседовать скромно и откровенно. Иногда (обещаю вам быть чувствительным) поплачем над водевилем, которым автор, может быть, хотел рассмешить нас; иногда весело посмеемся над трагедией, которою автор хотел тронуть наше чувствительное сердце. Руку, вашу Руку, читатели! Жмите ее хорошенько, только от души, хоть бы от того она распухла и лишилась способности действовать. Не бойтесь: я и левой писать умею. Начнем же беседовать откровенно. Вы, верно, согласитесь, что 1840 год прошел. Разносчики афиш, швейцары разных клубов - русских, английских и американских - принесли к вам поздравления с Новым годом, проникнутые поэтическим жаром и желанием всего того, чего вы сами себе желаете; значит, нет сомнения, что 1840 год прошел... Много, очень много в продолжение его случилось замечательных происшествий. Были такие, которые годятся для водевилей современников; такие, из которых потомство будет делать...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека