Cлово "LES"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Объявления редакции "Современника" 1846-1847 гг.
Входимость: 5. Размер: 87кб.
2. Объявления редакции "Современника" 1851-1854 гг.
Входимость: 4. Размер: 106кб.
3. Руслан и Людмила
Входимость: 3. Размер: 22кб.
4. Новости русского театра
Входимость: 2. Размер: 10кб.
5. Обозрение новых пиес, представленных на Александринском театре. Статья первая (1841 год)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
6. Объявления редакции "Современника" 1848 г.
Входимость: 2. Размер: 71кб.
7. Щеголев П. Е.: О "Русских женщинах" Некрасова
Входимость: 2. Размер: 91кб.
8. Современные заметки (статья 1)
Входимость: 2. Размер: 66кб.
9. Проводы (Из цикла "На улице")
Входимость: 1. Размер: 4кб.
10. Вор (Из цикла "На улице")
Входимость: 1. Размер: 4кб.
11. Несколько замечаний на последние выходки "Отечественных записок" против "Современника" к XII № "Современника" (литературные объяснения)
Входимость: 1. Размер: 19кб.
12. Григорьев А. А.: Стихотворения Н. Некрасова
Входимость: 1. Размер: 131кб.
13. Ванька (Из цикла "На улице")
Входимость: 1. Размер: 4кб.
14. Поль де Кок. Биографический очерк
Входимость: 1. Размер: 17кб.
15. Актер
Входимость: 1. Размер: 82кб.
16. "Драматические сочинения и переводы" Н. Полевого. Части первая и вторая
Входимость: 1. Размер: 32кб.
17. Некрасов Н. А. - Шассену Ш. -Л., 28 июня (10 июля) 1874 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
18. Важная новость
Входимость: 1. Размер: 17кб.
19. Землетрясение ("Повитый ризою полночного тумана...")
Входимость: 1. Размер: 8кб.
20. Объявления редакции "Современника" 1849 г.
Входимость: 1. Размер: 48кб.
21. Несчастливец в любви, или чудные любовные похождения русского Грациозо
Входимость: 1. Размер: 54кб.
22. Объявления редакции "Современника" 1850 г.
Входимость: 1. Размер: 79кб.
23. Полька в Петербурге
Входимость: 1. Размер: 18кб.
24. Предисловия и примечания редакции "Современника" 1855 - 1868 гг.
Входимость: 1. Размер: 91кб.
25. Летопись русского театра. Май, июнь (1841 год)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
26. Заметки о журналах за июль месяц 1855 года
Входимость: 1. Размер: 88кб.
27. Летопись русского театра. Апрель, май (1841 год)
Входимость: 1. Размер: 26кб.
28. Объявления редакции "Современника" 1855-1856 гг.
Входимость: 1. Размер: 87кб.
29. Дедушкины попугаи
Входимость: 1. Размер: 34кб.
30. Шевырев С. П.: "Петербургский сборник", изданный Н. Некрасовым
Входимость: 1. Размер: 66кб.
31. Некрасов Н. А. - Шассену Ш. -Л., 15 (27) января 1873 г.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
32. Что делается в Петербурге
Входимость: 1. Размер: 29кб.
33. Очерки литературной жизни
Входимость: 1. Размер: 82кб.
34. Хроника петербургского жителя
Входимость: 1. Размер: 122кб.
35. Гробок (Из цикла "На улице")
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Объявления редакции "Современника" 1846-1847 гг.
Входимость: 5. Размер: 87кб.
Часть текста: и Н. А. Некрасов. Заготовив предварительно значительное количество материалов и получив согласие на участие в «Современнике» многих известных русских ученых и литераторов, редактор и издатели в то же время нашли нужным значительно увеличить объем журнала. «Современник» с 1847 года будет издаваться ежемесячно книжками от 20 до 25 печатных листов в большую осьмушку. Таким образом, годовое издание «Современника» будет заключать в себе от 250 до 300 печатных листов. Книжки будут выходить аккуратно 1-го числа каждого месяца и печататься на хорошей бумаге в одной из лучших петербургских типографий. В «Современнике» с 1847 года будут участвовать следующие ученые и литераторы: Белинский В. Г., Гамазов М. А., Грановский Т. Н., Губер Э. И., Гончаров И. А., Даль-Луганский В. И., Достоевский Ф. М., Засядко Д. А., Искандер, Кавелин К. Д., Комаров А. С., Корш Е. Ф., Кронеберг А. И., Кетчер Н. X., Мельгунов Н. А., Майков А, Н., Небольсин Г. П., Нестро- ев, Некрасов Н....
2. Объявления редакции "Современника" 1851-1854 гг.
Входимость: 4. Размер: 106кб.
Часть текста: лучшее произведение знаменитого английского романиста — кроме интереса художественного представляет еще интерес автобиографический: по уверению английских критиков, Диккенс описывает в ней собственную жизнь. «Копперфильд» печатался в Лондоне ливрезонами в течение двух лет, и редакция «Современника» имела полную возможность заготовлять перевод его заблаговременно; таким образом, несмотря на обширность этого романа, редакция «Современника» надеется напечатать перевод его вполне в первых же нумерах своего журнала. До 16-ти печатных листов его помещены уже в первой и второй книжке «Современника». Кроме этого превосходного романа изготовляется другой, который будет напечатан тотчас по окончании «Копперфильда». В этот же отдел войдут переводы лучших произведений замечательнейших английских писателей, современных Шекспиру (о чем было подробно сказано в № XII «Современника» прошлого года, «Смесь», стр. 267). Сверх того, редакция намерена печатать в конце книжек своего журнала, в виде приложения, «Рассказы лучших иностранных писателей». Приготовлены уже рассказы Бульвера, Бернара, Бальзака, Диккенса, Ферри, Шеридана-Ноульса и два рассказа Вальтера Скотта, которые не были еще переведены на русский язык. 53. { Вместо рецензии: Судьба Италии от падения Западной Римской империи до восстановления ее Карлом Великим. Обозрение Остгото-Лангобардского периода Итальянской истории . Соч. П. Кудрявцева. Москва, 1850) Сочинение г. Кудрявцева представляет редкий образец ученого...
3. Руслан и Людмила
Входимость: 3. Размер: 22кб.
Часть текста: которой красноречивее всего говорят тысячи бестолковых libretto, написанных людьми толковыми и даровитыми. Не всякий знает, до какой степени трудно писать слова для оперы. Поэт, свободный в выборе предмета для своего творчества, не обязанный подчиняться в выполнении своей идеи ничему, кроме личного вкуса и вдохновения, обладающий правом сносить со всех концов обширного царства поэзии красоты в свое произведение, — теряет бблыпую часть своих преимуществ, как скоро берется за перо с намерением писать libretto. Вольный в выборе и создании характеров (а иногда и не вольный), поэт в выполнении заданной или задуманной темы безусловно должен подчиниться музыканту, и только там, где его собственные идеи совпадают с музыкальными идеями композитора, он может позволять своей фантазии свободный разгул. Во всем остальном он, как говорится, связан по рукам и по ногам. . . В таком печальном положении какой огонь, какое увлечение не охладеет, не испарится? Чья фантазия не ослабеет, не устанет в беспрестанных приискиваньях новых образов, новых оборотов, новых звуков на подставу тех, которые обракованы — не оттого, что в них нет смысла,...
4. Новости русского театра
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: слухов, между которыми есть в самом деле несколько утешительных. Первый бенефис после святой будет нашей даровитой актрисы В. Н. Асенковой, о долговременной болезни которой публика Александрийского театра так искренно соболезнует. Главною, капитальною пиесою в ее бенефис будет «Боярское слово», драма 17. Г. Ободовского. Даровитый переводчик «Велизария» выступает на новое поприще: новая драма его имеет, как уже видно и из заглавия, основу чисто русскую. С нетерпением ждем ее появления, а между тем пожелаем г. Ободовскому успеха на новом его поприще, на котором с такою честию подвизались доселе гг. Зотов, Полевой и Кукольник. Еще будет очень умный и милый водевиль «Любовные записки мужа», соч. П. И. Григорьева, которого уморительный «Губкин» так много смешил нас в последнее время. «Габриэль, или Адъютанты», водевиль П. С. Федорова и «Все для девочек и ничего для мальчиков», водевиль, переведенный с французского Н. И. Филимоновым; в нем, как мы догадываемся, будет особенно хороша сама бенефициантка. Вслед за бенефисом г-жи Асенковой будет бенефис г. Максимова, артиста, любимого публикою. В этом бенефисе публика увидит водевиль в 2-х действиях Д. Т. Ленского « Павел Степанович Мочалов в провинции», который имел в Москве успех и, по уверению достоверных людей, действительно есть одна из лучших пиес Ленского. Еще будет небольшая драма «Лауретта, или Красная печать» и еще оригинальный водевиль «Шила в мешке не утаишь — девушки под замком не удержишь», соч. Н. А. Перепелъского, известного читателям...
5. Обозрение новых пиес, представленных на Александринском театре. Статья первая (1841 год)
Входимость: 2. Размер: 16кб.
Часть текста: кроме посредственности, когда он должен говорить о том, о чем говорить не стоит. Вот одна из причин долгого молчания нашей газеты. Другая причина состоит в быстроте, с какою являлись на нашей сцене новые пиесы в последнее время. Мы не успевали оглядываться: новые пиесы падали на нашу сцену как снег на голову. В продолжение одного месяца, таким образом, их было около шестнадцати. Началось с "Клеветы". "Клевета" отличается умною завязкою, искусным расположением еден я вообще имеет много достоинств, хотя не чужда недостатков. Скриб самым заглавием своей пиесы задал себе задачу, которую с искусством и настойчивостью преследует во всех пяти актах. Он осмотрел свой предмет со всех сторон, показал нам источник клеветы, ее постепенное развитие и, наконец, ее разнородное влияние на людей-, смотря по их характеру и силе души. Ремон, человек твердый и возвышенный, презирает клевету. Люциян, его друг, человек малодушный и бесхарактерный, падает перед ней во прах; Кокне, человек мелкий, служит ей и сам становится ее жертвою. Клевета - предмет высокого психического изучения в физиологии современного общества. Она стоила хорошей комедии, и Скриб написал на нее комедию превосходную. Несмотря на свои достоинства, "Клевета" на нашей сцене имела успех слишком посредственный: она чересчур умна, комизм ее слишком тонок и благороден, фарсов в ней совсем нет! В "Боярском слове" г. Ободовского эффектен первый акт; второй лишен...

© timpa.ru 2009- открытая библиотека